Глава 3. Продолжение продолжения

447 22 1
                                    


  - Тут еще немного осталось до конца главы. Мистер Д. дочитает немного и дальше ты, Перси, - произнесла Селена.

— Перси, — она старалась перекричать дождь, — что случилось в школе? Почему ты мне ничего не рассказал?

- Волновался... - печально протянула Аннабет.

Я застыл как вкопанный, глядя на Гроувера. Я не верил собственным глазам!

- Ни каждый день видишь человека с копытами! - фыркнул Перси.

- Может тебя на отработку к сатирам послать? Тогда уже наглядишься! - закатил глаза Дионис.

— O Zeu kai alloi theoi! — возопил он. — Оно прямо за мной! Ты не рассказал ей?

- Что прямо за тобой?! - распахнула глаза от удивления Аннабет, - Хотя неважно, беги!

Я был слишком ошеломлен, чтобы обратить внимание на то, что он выругался на древнегреческом и я прекрасно его понял.

- Просто твой мозг... - начала Аннабет.

- Настроен на древнегреческий. Я знаю, - кивнул Перси.

И слишком потрясен, чтобы задуматься над тем, как Гроувер сам добрался сюда посреди ночи. Потому что на Гроувере не было штанов, а вместо ног у него были... вместо ног у него были...

- Копыта, - закончил Гроувер.

Мама сурово посмотрела на меня и произнесла таким тоном, какой я слышал от нее впервые:
— Перси! Скажи мне немедленно!


- Суровая женщина, - хмыкнула Кларисса.

Я, запинаясь, стал нести что-то про старых дам за фруктовым прилавком и миссис Доддз, а мама в упор уставилась на меня, и лицо ее во вспышках молний было мертвенно-бледным.

- Именно поэтому я и не хотел рассказывать... - вздохнул Перси.

Схватив сумочку, она швырнула мне мой дождевик и скомандовала:
— В машину. Оба. Немедленно!


- А кто за вами гонится? - поинтересовался один из детей Афины.

Гроувер побежал к «камаро», но сказать «побежал» было бы не совсем точно.

- Поскакал... - протянул Гроувер.

Он скакал рысцой, тряся лохматыми бедрами, и внезапно история о мышечном расстройстве его ног обрела для меня совершенно иной смысл. Я понял, как он мог мчаться с такой скоростью и при этом хромать при ходьбе.

- Особенно когда пекут энчиладу! - засмеялся Коннор, и остальные поддержали его шутку

Потому что вместо ступней у него были раздвоенные копыта.

Дионис передал книгу Перси  

Лагерь Полукровок читает книги о Перси ДжексонеWhere stories live. Discover now