Глава 19

282 5 0
                                    

И СТЕНЫ ИМЕЮТ УШИ

Костя внимательно выслушал рассказ Марины о ночном посещении городского дворника Герасима.

- Д-да... - задумчиво протянул он. - Но это ни в коем случае не может быть поклонник Лины.

- Как? Почему? - всполошились сестры.

- Да хотя бы просто потому, что не пойдет какой-либо мастеровой спрашивать у хозяина. Он постарается узнать у кого-нибудь во дворе: у соседей и у того же Герасима. Скорее, это действительно какой-нибудь ваш знакомый, проездом зашел узнать. Но почему же тогда не сказал своей фамилии, не зашел на службу, не написал открытки...

- Ах, боже мой! - заволновалась Марина. - Хорошо, что мы предупредили вас. Костя. Ведь вам приходится бывать на нашей квартире.

- Да, я один раз ночевал там. Прошел благополучно по двору, огня не зажигал... - задумчиво припоминал Костя. - Но кстати!.. - вдруг оживленно заговорил он. - Квартира, которая находится на примете у полиции, никогда, как правило, не посещается днем сыщиком, жандармами и прочими лицами. Кроме того, я уверен, что в полиции уже точно известно, куда и когда вы выехали на дачу.

- Но мы никому не говорили, - вмешалась Катя. - Может, в полиции еще не знают...

- Ну! - легонько присвистнул Костя. - Великолепно знают.

Мягкий свет лампы освещал встревоженные лица сестер и задумчивое, серьезное лицо Кости.

- Послушайте, - сказала Марина. - А не мог это быть какой-нибудь случайный человек от Саши?

Костя пожал плечами:

- Вряд ли Александр Дмитриевич прислал бы случайного человека с поручением... Вы же обычно получаете письма через товарищей.

- Да, конечно. Но я просто не знаю, что и думать! - вздохнула Марина.

- А думать надо, что это касается меня, а не вас, - улыбнулся Костя. - У меня есть небольшое подозрение на одного человека.

- Неужели опять тот? - с ужасом воскликнула Катя.

Костя кивнул головой.

Весной Косте и его товарищам поручили организовать побег из тюрьмы. Среди заключенных был Николай, которому грозила бессрочная каторга. К побегу все было готово, но на условленном месте оказалась полиция. Многих товарищей арестовали. Костя успел скрыться. В полиции остались его приметы и под ними фальшивая подпись: «Григорий Мордуленко». Организуя побег, Костя достал себе паспорт на имя мещанина Григория Мордуленко. Под этим именем он значился в среде товарищей и был прописан на новой квартире. После ареста товарищей Костя снова переехал на новую квартиру и числился там уже под своим собственным именем.

Динка часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя