Я проснулась от того, что меня разбудил будильник. С просони, я кое-как дотянулась до него и отключила.
Ах! кстати хочу познакомиться с вами, меня зовут Эмма, мне 15 лет. Я маленькая, милая девочка с рыжими волосами.
Встала с кровати и пошла в ванную. Быстренько умылась и нанесла небольшой макияж.
Потом забежала в комнату и на бегу натянула черные брюки с блузкой.Я стала спускаться с лестницы как вдруг услвшала, чей-то голос!
Когда я спустилась в низ, то я увидела, что это мой брат говорил по телефону.
Моего брата зовут Владик. Ему 17 лет, он высокий, стройный брюнет.
-С Добрым утром, красавица.- ласково произнес он.
-С Добрым утром, Владик. - покраснев и мило улыбнувшись ответила я.
-А где родители?-спросила я.
-Они поехали за билетами на самолет.-ответил Влад.-Ты что забыла?
-Аа...Неет...Я все помню! А ты не сможешь забрать мои документы из школы?? А то мне надо в магазин сбегать.
-Да, конечно!-ответил он
Я забежала в комнату, схватила рюкзак и поспешила к выходу.
Быстро побежала по улицам в магазин который находился на площади, потому что все ближайшие магазины были закрыты.
Зашла в магазин. Взяла воду без газа, немного конфет и 2 морожена. Все это обошлось мне в 100рублей.
Все это я закинула в рюкзак. И решила прогуляться.Легкой походкой я прошла по площади, посидела у фантана и вспомнила, что скоро приедут родители. Я подскочила и сново побежала по улицам.
И вскоре со мной случилось, то чего я не очень хотела.Я столкнулась с мальчиком, который тоже куда-то спешил.
-Ой! Извени меня, пожалуйста... -растерянно сказал он и подал мне руку. Я этого не хотел!
Я поднялась с его помошью и сказала:
-Да ладно, со всеми бывает. Спасибо, что помог встать!
Когда я подняла голову, чтобы посмотреть его лицо, я встала, как вкопанная.
Передо мной стоял высокий, кареглазый, брюнет.)
-Меня Марк зовут. - с изящной улыбкой, произнес он. -А тебя?
Я стояла и смотрела на него. Но вдруг, до меня дошло, что он задал мне вопрос!
-Эмма Гилберт...Хм...Лучше просто Эмма!-ответила я, не отрывая глаз от его восхитительной улыбки.
-Ты куда так спешила?-интересуясь спросил Марк.
-Я? Спешила?? Ах, да! Мне домой нужно срочно, мы летим в гости к тете в Испанию.-быстро протороторила я.
-Оу! Но я...я тоже в Испанию, только к сесренке. Может ты оставишь мне свой номер, для продолжения общения?!?
-Да, да конечно...- я быстро написала свой номер на листочке. -Ой...Я же...Опаздываю...
Я взглянула на часы, 17:30, вркмя пролетело бысто, что я этого и не заметила, родители должны приехать домой с минуты на минуту. И я со всей силы побежала, крикнув ему:
-Пока! Еще увидимся!
-Пока!- с надеждой на встречу крикнул он в ответ.
Я пробегала улицы оочень быстро, иногда поглядывая на часы.
Когда я прибежала, к дому подъехала машина, из нее вышли мама и папа. Но папа, что-то был не очень счастлив.!.
-Пап! Что случилось?-поинтересовплась я.
-Пробки! Пробки!- повторял он.
-Яясно!
Папа терпеть их не мог! Именно поэтому он был слегка не доволен!
-Эмма! Пошли в дом. Позно уже!- сказала мама.
-Иду мамачка.
Обернувшись с надеждой увидеть там Марка, я увидела лишь небольшой силуэт.
Я нахмуртлась и вошла в дом.Все уже сидели за столом.
-Эмма! Поторопись, пока все не остыло!-произнес папа.
Я поспешила на верх. Чтобы положить рюузак. Открыв его я увидела, почти расстаившее мороженое.
-Ах!- схватив его, я пошла в низ.
Положив мороженое в холодильник, я уселась за стол. Когда все поели, я убрала со стола и отправилась в комнату. Достала телефон и оставшиеся несколько часов, я провела его в Вконтакте.
Вдруг послышался голос папы:-Всем пора ложиться спать!
Потому что мы завтра рано летим в Испанию!Я расправила кровать. Легла и даже не заметила как заснула.
Поставьте звездочку, если вам понпавилось)