7:30
Утром я проснулась от того, что кто-то постучал в дверь моей комнаты.-Доча! Вставай! А то на самолет опоздаешь!-сказала мама
-Встаю!-с просони прошептала я.
Кое-как поднявшись на ноги и накинув на себе халат, я поспешила в ванную.
Приняв легкий душь. И вдруг снова стук в дверь.-Эмма! Давай быстрее, мне тоже надо!- это был Влад.
-Еще пять минуточек!-ответила я.
Быстро наложив макияж, я вышла из ванной.
-Наконец-то! -с радостью пробубнил Влад.
-И тебе Доброе Утро.- с улыбкой произнесла я.
Он быстро залетел в ванную и закрыл за собой дверь.
9:00
Я пошла к себе в комнату, быстро натянув на себя Голубой топ, Черную коротенькую юбочку, чулки в сеточку и кеды, я заправила за собой кровать, собрала сумку и спустилась вниз.
-С Добрым Утречком, мамуль!- подошла и поцеловала ее в щеку.
-С Добрым Утром, доча! -ответила она, мило улыбаясь.
Вдруг послышался какой-то спор с лестницы. Потом появились папа с Владом, о чем-то они очень громко спорили.
-Так...Все хватит спорить! Все за стол!-вмешалась мама.
Все сели за стол, но папа с Владом все равно продолжали спорить.
-Папа! О чем это вы так спорите?-поинтересовалась я.
-Да, вот Влад, говорит, что Дания, Голландию порвет, а я говорю обратное!-с негодование ответил он.
-Какая Дания, какая Голландия, ты про, что?-спросила я.
-Ааа...Мы о футболе.-нетерпеливо ответил Влад.
-Хм....Так бы сразу сказали.-сказала я.
-Может, хватит! Про футбол говорить!-грозно сказала мама.
Она никогда не любила разговоры про футбол, особенно за столом!
Папа фыркнул и вышел из-за стола.-Спасибо, все было оочень вкусно!-сказал Влад и тоже вышел из-за стола с недавольным лицом.
Мама встала из-за стола и только начав убирать со стола, я встала и сказала:
-Мам, иди собирать чемоданы, я сама все убиру.
-Спасибо, доченька!-поцеловав меня в щеку она пошла к себе в комнату.
Быстренько убрав все со стола, я отправилась к себе в комнату собирать чемодан.