10:30
Я проснулась. Мне было очень хорошо. Но мне сразу показалось, что чего-то, точнее кого-то не хватает.
"А где же Марк?"-подумала я.
Я обошла весь номер, но так и не нашла его. Нашла только записку. Я пошла в гостинную, села на диван и стала читать.Дорогая Эмм,
Прости, что не разбудил тебя, потому что ты так сладко спала.) Я уехал по делам. Скоро буду, так, что не волнуйся.)
Если ты не заметила, то я заказал тебе поесть. На столе перед телевизором.
Я тебя очень люблю.
Твой Марк.Дочитав письмо, я села покушать. Потом пошла в ванную. Приняла легкий душь, высушила волосы, сделала два хвостика как у маленькой девочки и нанесла легкий макияж.
Когда, я вышла из ванной, стала искать мой рюкзак. Потому что, там все мои вещи.
Я одела шортики и красную майку.Я решила изменить, что-нибудь в себе. Достала из сумки телефон, которым почти не пользуюсь и позвонила Даше.
-Алло! Что-то случилось? Вы с Марком поссорились?-начала расспрашивать Даша, хотя я даже и слова сказать не успела.
-Стоп!-крикнула я ей, потому что она еще перебирала варианты почему я ей позвонила.-А теперь послушай меня! Я тут подумала и решила немного изменить свою внешность. Ты как? Со мной, нет?
-Тьфу...блин...Конечно с тобой!! Когда и во сколько?
-Сегодня минут через...25, подходи ко мне...Аа...ты это...Одень, что-нибудь с штанами...
-Неет. Я не люблю штаны, ты же знаешь! Я одену ласины.
-А разница есть?-спросила я.
-Конечно, есть. Штаны широкие, а ласины обтягивающие.-ответила Даша.
-Ну ладно, я поняла. (Хотя ничего не поняла) Я скоро подъеду.
-Ладно. Я побежала одеваться.
Я отключилась. И пошла одеваться. Я одела черные ласины, черную топ, черную кожанку и кеды. (как вы уже догадались они были тоже черные)
Позвонила в прокат и заказала 2 мотоцикла.
10:56
Приехали два парня и как раз пришла Даша.