07:30
Очень мягкий и нежный поцелуй в щеку меня разбудил. Я открыла глаза и увидела парня который повис надо мной, он начал меня страсно целовать, а я не сопротивлялась и ответила на его поцелуи.
Тут парень оторвался от меня и говорит:
-Давай одевайся и спускайся есть, я уже все приготовил.
-Хорошо, сейчас спущусь.
Он вышел из комнаты, а я стала одеваться и тоже спустилась вниз.
Уже на лестнице я почувствовала прекрасные запахи. Я прошла на кухню, парень уже сидел за столом и лопал...пиццу??...мне не показалось?...
"А и пофигу!"-подумала я и тоже села есть.
Мы минут пять сидели молча и я спросила:
-Как тебя хоть зовут?? А то мне как-то не удобно!
-Да...Мне тоже не превычно...Меня зовут Кристиан. Можно просто Крис. А тебя??
-Меня Эмма.-ответила я и продолжила есть пиццу и пить кофе.
-Аа...Ты не могла бы дать мне свой номер телефона?-спросил Крис.
-Зачем?-удивилась я.
-Ну понимаешь...такие ночи не забываются! Я бы хотел еще раз повторить!
-Эм...Ну хорошо. Мне кстати тоже понравилось.-сказала я и написала ему свой номер на листочке.-Ладно, спасибо за ночь, но мне пора.
-Пока!
10:34
Я была уже в номере. И вдруг зазвонил телефон и на экране высветилось имя "Марк".
Я собрала всю свою волю в кулак и ответила:
-Алло!
-Ты где?
-А тебе-то, что?
-В каком смысле? Что-то случилось?-спросил Марк.
-В прямом! Ты еще и спрашиваешь! Я видела тебя вчера в клубе, но ты там был не один, а с какой-то крашеной шваброй! Вам было хорошо, вы веселились! Вот и иди к ней! Она тебе важнее, а про меня забудь, понял?-говорила я и по моим щекам катились слезы.
-Да я был вчера в клубе, но я был не со шваброй, как ты сказала, а с подругой детства, мы просто веселились и немного выпили! И вообще тебя я там не видел! Где ты сейчас говори, я приеду!
-Да блять, мне вообще похрен, даже если ты там был с лучшей подругой детства, зачем ты ее целовал? Зачем ты с ней пошел в туалет? Я все видела и мне больно!!! Мне очень больно-договорила я и отключилась.