7:16.
Наступило утро, я открыла глаза, встала с кровати и начала одеваться.
Одев длинную футболку, короткие джинсовые шорты, я вышла из комнаты и направилась прямиком в ванную.
Ванная была занята, я уселась на пуфик рядом с дверью и чуть опять не заснула.
Тут дверь открылась и улыбаясь во весь рот вышел Влад.
-С добрым утром, красавица! Как спалось?-спросил он и остановился в дверном проеме.
-С добрым утром-сонно пробубнила я.-замечательно, а вам сударь?
-Тоже прекрасно, мне написала моя подруга, я же скоро уеду к ней в гости!
-Вау! Здорово!Только смотри с детьми сюда не вернись. -сказала я рассмеявшись.
-Как смешно!-скорча рожицу произнес он.
Я зашла в ванную умылась, расчесала волосы и не став краситься, вышла из ванной.
Зашла в комнату, включила музыку и стала наводить порядок в своей комнате.
11:45
Я спустилась вниз по лестнице, на первый этаж. Папа смотрел телевизор, мама заполняла какие-то бумажки, Влада не было.
Я налила чай, сделала себе 2 бутерброда с колбасой и сыром. И села есть.
Убрав за собой чашки, я вышла во двор прогуляться по нашей усадьбе.
Я вышла на улицу и увидела Дашу. Она бежала по тратуару с распахнутыми руками ко мне на встречу.
Я с улыбкой на лице побежала к ней. Мы встретились и начали обниматься. Дашка немного повизжала от радости, что Влад выглянул с балкона. И залился в краску.
Ему очень нравилась Даша и когда мы жили в Москве, он все уши мне прожужжал про нее.
-Что это с ним?- любопытно спросила Даша.
-С ним? Аааа...Это...Это не важно.!!-ответила я.
-Нууу...давай говори, что с ним?-настойчиво расспрашивала она.
-Он...Он в тебя...ну...влюбился короче!
-Ого...Он мне тоже очень симпотичен!- улыбнувшись, ответила она.-А почему он мне не скажет об этом?
-Я...я не знаю!! Спроси у него сама. Он как раз сейчас пойдет на ту сторону дома, в кольцо мячь кидать.