Я проснулась от первых солнечных лучей. Вставала я с необычной легкостью, такого еще никогда не было.
Глянув на часы, я очень удивилась...06:38.
Первая мысль, которая появилась у меня в голове, звучала так: "Что бы сейчас поделать?"
Я вышла на балкон все тот же легкий ветерок развивал мои волосы. Чувство счастья еще не прошло и я решила пойти прогуляться, узнать город получше.
Я пошла в ванную и слушая музыку, совсем забылась, что я хотела сделать и куда идти.
Я лежала в ванной, до первого стука в дверь.-Кто-там опять сидит?-возмутился чей-то голос.
-Тот кто вас не боится!- ответила я. -Идите в ванную на второй этаж!
-Там занято! Там папа!-по голосу и его речи стало понятно, что это Влад.
-Ммм...Подожди минут, пять!- сказала я.
Встав из ванной и накинув на себя халат, я стала расчесывать волосы.
Минут так через 5-7 я вышла из ванной. С улыбкой на лице.
-С добрым утром Вадик.-радостно произнесла я.
-Ага, еще чего!- явно чем-то не давольный, он захлопнул дверь в ванную.
Мне было конечно не все равно, но настроение было отпад и я не могла тратить его на плохие мысли.
Я зашла к себе в комнату, закрыла дверь и начала расскладывать вещи. Быстро раскидав все по полочкам, я взяла телефон легла на кровать и зашла в Вконтакт.
2 новых сообщения.
1 заявка в друзья.Я открыла сообщения. Там было одно от Марка, а другое от моей старой подруги Даши.
Открыв для начала переписку с Марком.-Привет Эмм. Давай погуляем в парке около Университета.??
-Привет! Какого именно?
Я подождала немного и он исчез с сайта. Не ответив.
Потом сообщение от Даши.
-Эмма, я тебе не дозвонилась, по этому нашла тебя в вк. У меня на сегодня билет в Испанию к папе. Он сказал вы его соседи.
-Ого...Здорово!-написала, я и вышла с сайта.
Собрав сумку для похода на реку Сегура, я начала рыться в шкафу в поисках купальника. Минут через пять, я бросила это занятие, так как оно мне очень надоело.