Институт 228

74 2 7
                                    

POV Щенок
-Всавай!-Если она не встанет в институт же опоздает.
-Давай, тебе ещё меня кормить надо!- Что за неответственность.

РОV Димоника

-Foxel, угомонись, что тебе от меня надо, я хочу спать, мне ещё в институт идти.- Сказала я этому неугомонному щенку. Только закрыв глаза я резко их открыла и поползла к будильнику." Чёрт, почему он раньше не начал лаять, я же опаздываю на лекцию!"
Бысто всав я напялила на себя штаны, кофту и побежала на кухню, там я порезала сыр, хлеб и колбасу. Выбегая из дома я насыпала Фокселю корм и схватила мобильник, торчащий изо рта щеночка. Переться до института далеко, а временя не много, пришлось есть бутерброд на бегу...
Вот я уже подбегаю к институту и зайдя в здание, влетаю в класс. Я села рядом с красивой девушкой с голубыми глазами и длинными черными волосами. Вошел профессор и объяснил все правила, затем он начал свою лекцию, по началу я с увлечением его слушала, но потом задумалась о своём.
- Итак... Ответит на мой вопрос, Димоника.- Сказал профессор.
- Ну, так какая формула у диксида амония?
Я настороженно встала и вспоминая, с трудом ответила.
-Хорошо, садись.- прозвучало мне в ответ...
Лекции конечились, я же познакомилась с той девушкой, её имя Лизи, она живет со своим братом. Идя по коридору мы разговаривали о привидениях.
Тут я почуствовала жар и ещё что-то странное, я резко остановилась и оглянулся, в даль от нас уходил какой-то парень, Лизи сказала что он перевелся сюда недавно, и многие считают его странным, у него на голове всегда была миленькая ядовито желтая шапочка. Мне он почему-то показался знакомым...

Тепло Наших СердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя