Преисподня

27 2 10
                                    

Тут, цербер напрыгнул на Бонна и буквально свалив его с ног, начал облизывать ему лицо.
-Ну всё, всё, хватит.-Сказал Бонн, выползая из под пса.Вдруг пес прижался к серой траве и начал на меня рычать.
- Церб, спокойно, она со мной.- Загораживая меня произнес Бониэль. И махая хвостом, Цербер побежал за палочкой.
- Это тот "щенок" о которм ты рассказывал?
- Да...- Опустив глаза ответил Бонн.
- Пойдем, так кто такой Фрося?- Спросила я, поспешив сменить тему.
- Это дракониха, ей так и не нашли хозяина. Фрося- особый двухмировый вид, она может менять размер и питается почти всем, за исключением помой.
- Ты предлагаешь мне взять её себе?
- Почему бы и нет?
- Я хочу на неё посмотреть.
И мы пошли куда-то, окружающие странно на меня смотрели.
Бонн показал мне очень много. Мы пешком прошли несколько километров!
- А вот и твоя красавица, что нравится?- Спросил он показывая мне черного дракона с зелеными глазами и зеленоогненной гривой.
-Очень.- И сразу после того как я ответила дрокониха прикоснулась к моей лодони, я услышала её мысли. Это потрясающие мысли.
Проходив чуть ли не до ночи, я узнала много нового. На закате мы вернулись в коттедж, у меня появился домашний дрокончик.
Простите, за не очень большую главу.
Не забывайте ставить луйсы)).

Тепло Наших СердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя