Что вообще поисходит?

25 2 0
                                    

...
- Сара, одумайся!- Переубеждал белый.- Ты не знаешь на что идешь, он сатана, он бессердечен, я могу обеспечить больше!
- Микк, пойми, я не смгу быть с тобой... Я беременна от Ника, я люблю его.- Сказала девушка.
- Прошай...- Бросил Микк, уходя.
Ник и Сара пошли в другую сторону. Моментально сменилась погода, появился густой туман. Я обернулась и увидела роддом, что-то поманило меня внутрь, я пошла по коридору. Низвестная сила манла меня в эту комнату, зайдя я увидела Сару, у неё родилась двойня, мальчик с рожками и девочка. Ник забрал мальчика, а девочку отдали в детдом.
"Неужели это мы с Бонном? Я просто не могу поверить! Ведь, ведь Сара умерла! Мне говорили, что родители от меня отказались, но это ЛОЖЬ!!! Если всё так и есть, то... Нет, чипуха и что я себе всё это навязываю."
Вдруг по моими ногами стал рушиться пол, все во круг покрылось трещинами. Я начала куда-то падать.
"Скалы? Бушующая река? Блин, я же умру!" Я погрузилась в воду, течение было очень сильное, я с трудом выплыла и глатнула воздух, но через миг я снова погрузилась в воду под действием волны.
- Димоника.. - Эхом раздался знакомый голос,- Димоника, держись, ты можешь, давай!- Повторил голос,но я не смога узнать его. Однако голос взбодрил меня, не смотря на то, что у меня очень болели ноги и руки. Тут я подумала, что тогда, в аду, я не удивилась нечему, все казалось знакомым. Что-то во мне вздрогнуло." Я умерла?"...
To be counted

Тепло Наших СердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя