Прогулка.

42 3 0
                                    

Хоть я и не знаю этого парня, я уверена что он мне знаком.
-Слушай, может прогуляемся по парку?-Предложила Лизи
-Даже не знаю...ну, давай!-Согласилася таки я.
Гуляя по парку мы рассказывали друг другу про себя и свою семью. Вдруг к нам подошел какой-то мужчина и начал к нам приставать, и внезапно, трясущимися руками ввтащил пистолет
- Отдавайте все свои вещи и бабло, иначи я вас расстреляю!!- Крикнул маньяк. Мы осторожно подошли к друг другу и сняли свои сумки.
-Быстрее!
Лизи первая кинула ему сумку, потом, когда я уже кидала, из-за угла вышел тот самый парень! У него были красивые краснозелёные глаза и чернорыжие волосы...
Он буд-то подлетел к маньяку и в один удар отобрал у него пистолет, мне показалось, что он горел черным пламенем, но когда он отберал пистолет, маньяк выстрелил и ему задело руку. На руке выступил ручиёк крови, это была лишь царапина.
-Вы впорядке?-Спросил он.
-Да, вроде.-Хором с Лизи сказала я.
POV парень.
"Надеюсь с ними все нормально, хорошо, что я успел."
- Я Бониэль, мы учимся в одном институте.-Пояснил я.
-Я-Димоника, а это Лизи. -Ответила мне симпатичная девушка.
- Приятно поздакомится.-Добавила Лизи.
" Сам не знаю поченму, но меня манили глаза Димоники, они были мне знакомы и я не мог от них оторваться."
- А как твоя рука, наш спаситель?- Поинтерисовались девушки, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
-А? Н-нормально, я перевяжу её дома.-Сказал я. Тут подут ветер и появился туман, тогда я и отдал девушкам вещи и ушел...
POV Лизи
-Стой!-Хотела было я сказать, но Бониэль пропал.
- Ну вот! Как сквозь землю провалился!-Заметила Димоника.-Надо будет завтра его найти и поблагодарить ещё раз.
Ребята, если вам нравится, то пишите, пожалуйста об этом, а то я не знаю читает ли кто нибудь вообще. Мне надо прдолжать?

Тепло Наших СердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя