Лес..?

22 1 0
                                    

Pov Димоника
" Что? Где это я? Я не помню этого места, да и моих знакомых здесь нет."
Я встала с травы и осмотрелась, удивившись увиденному, я подумала, что мне мерещится, за пару метров от меня стояло три полупрозрачных силуэта. Девушка и два парня, они о чем-то говорили. Силуэт девушки был серый, однин парень был белый, второй бардовый.
- Тебе прийдется выбрать!- Крикнул белый.
- Замолчи! Она и так прекрасно знает, не надо торопиться.- Возразил бардовый.
- Ой! И что я слышу, со мной ей будет лучше! Лучше бы шел ты дальше.- Хватая девушку за руку огрызнулся белый.
- Отпусти меня, прекратите спорить и дайте сосредоточеться!- Пытаясь осубодиться ответила она.
На это белый лишь потащил её в сторону лестницы на верх. Эта лестница поблескивала, как росинки после дождя, она была сплетена из берёзовых веток.
Бардовый резко сорвался с места и ударил по лицу белого, да так что он отлетел на несколько метров.
- Зря ты в это влез, ублюдок! Зачем ты вообще вышел из своего ада! - Справоцировал белый.
- Мне все ровно на то, что ты скажешь.- Хладно послышался ответ, а затем и удар от белого.
В отличии от приятеля бардовый приземлился на ноги, и резко подняв голову набросился на обидчика, парни счепились в схватке.
- Стойте!!!- Сказала девушка. Бардовый сразу остановился и получил сильный удар по носу, но внезапно между дерущимися встала девушка, и они не посмели продолжить.
- Я вырераю Ника. - Дала своё решение серая.
- Что?!- Возмутился белый.
- Я рад, что ты выбрала меня. - Сдерживая радостные восклики ответил Ник...

Тепло Наших СердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя