-Иди суда!- сказал Super Cat.
-Прости Котик но ты не догонешь меня!- сказала Lady Bug и прыгнула на крышу.
-Что ты стоишь до гони её и принеси мне амулет!- сказала Бабочка.
-Будет сделано!-сказал Super Cat и побежал за ней.В это время.....
-Тики что мне делать?- спросила Lady Bug .
-Я смотрела в кино что если кто-то в гепнозе или что-то тип того то только настоящий Любовь спасет и поможет расколдовать!-сказала Тики.
-А если конкретнее?- спросила Lady Bug .
-Поцелуй его! Ты ведь любишь его!- сказала Тики.
-Тики я не знаю может я не люблю его!- сказала Lady Bug .
-Больше вариантов нет!- сказала Тики.
-Не прячся я же тебя найду девочка!- сказал Super Cat.
-Он здесь что делать я не хочу делать ему больно!- сказала Lady Bug.
-Я же найду тебя! У тебя есть 3 секунды или я начну по плохому!- сказал Super Cat.
-Выйди а там посмотрим!- сказала Тики.
-Котик тебе не кажется что ты преувеличиваешь со своим ответом?- спросила Lady Bug.
-Ненадо так со мной играть! Я веть не играть суда пришёл!- сказал Super Cat.
-Ну покажи на что ты способен!- сказала она.
-Супер Кокти!- крикнул Super Cat и побежал на Lady Bug.
-Вот и поговорили!- сказала Lady Bug и побежала от него.
-Дороги её Super Cat ты должен!- сказала Бабочка и полетела за Super Cat.
-Тики какой дальше план?- спросила Lady Bug.
-Я сказала все больше выбора нет!- сказала Тики.
-Вот спасибо!- сказала Lady Bug и остановилась.
-Почему она остановилась?- спросила Бабочка.
-Котик я знаю что ты хочешь!- сказала Lady Bug.
Super Cat прыгнул и позволил Lady Bug на землю.
-Все с тебя хватит я узнаю кто занял моё место в твоей жизне!- сказал Super Cat.
-Котик все не так просто!- сказала Lady Bug и об нела его приблизившись ближе она поцеловала его!
-Нет что она делает!- сказала Бабочка.
-А теперь котик по прощайся с этой штукой!-сказала Lady Bug и сломали кулон.
-Что это было?- спросил Super Cat.
-Я потом объясню лучше посмотри что сделает снами Бабочка если мы не уйдём!- сказала Lady Bug схватив Super Cat и пелетев на верх.
-Я вас поймаю и убью!- крикнула Бабочка смотрев в верх.В это время....
-Куколка а теперь объясни что это было?- спросил Super Cat.
-Ты был под заклятием Котик!- сказала Lady Bug.
-А поцелуй сняло заклятие!? Сломать кулон было очень сложно да?- спросил Super Cat и обнял её за талию.
-Котик не так близко. Считай этот поцелуй был извевением перед тобой!-сказала Lady Bug.
-Извенения приняты! А можно повторить?- спросил Super Cat.
-Котик может быть когда нибудь!- сказала Lady Bug и побежала.
-Куколка может ты скажешь кто ты на самом дели я сохраню эту тайну! - сказал Super Cat и схватил её руку.
-Котик увы но некто не должен знать кто мы на самом деле даже мы!- сказала Lady Bug.
Super Cat отпустил её руку и она побежала.
-Она любовь всей своей жизни почему ты не пошёл за ней!?- спросил Клык.
-Я слушал сердце! Может быть когда нибудь она скажет мне а я ей кто я на самом деле!......Вечером...
-Marinette почему ты не сказала ему?- спросила Тики.
-Ресковоно очень ресковоно!- сказала Marinette.
-Но ты ведь хотела?- спросила Тики.
-Да хотела но я не могла!- сказала Marinette.
Marinette подошла к окну и начала смотреть на звезды.
-Может быть когда-нибудь я скажу ему! Нужно ждать время ещё не пришло!.....
Продолжение
В 7 Главе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Cat [ЗАВЕРШЕН]
Viễn tưởngЭта история о необычном Мальчике 16 лет. Он живет 2 жизнями: утром он обычный мальчик учащийся в 8 классе но когда городу угражает опаснасть он стоновится супер Котом. Он живет 9 жизнями кошки и 1 жизню человека! Но он непритставлял что есть на свет...