Глава.11.

523 34 0
                                    

          В это время.....
-Lady Bug ну где же ты!? Я все равно тебя найду!- сказал Black Fox.
-Что теперь делать Тики?- спросила Lady Bug.
-Что ты обычно делаешь с Надоедливым Котом!- сказала Тики.
-Раз Lady Bug очаровала Super Cat то и Лису мы тоже очеруем!-сказала Lady Bug.
-Мне щас надоест играть в прядки!- сказал Black Fox.
-Ладно так и быть вот я доволен?- спросила Lady Bug.
-Ого какая ты красивая! Интересно какая ты в жизни?- спросил Black Fox и подошёл к ней ближе.
-Мне интересно вы все такие тупые или мне кажется!?- спросила она.
-Посмотрим!- сказал Black Fox и прижал её к стене.
-Убрал от неё руки!- сказал Super Cat и ударил палкой по его рукам!
-Котик зря ты влез!- сказал Black Fox и призвал Летучих мышей!
-Значет кровососущих! Иди сюда ревнивая утка!- сказала Lady Bug и потощила его за собой.
-Долго мы тут не про сидим!-сказал Super Cat.
-Да но поговорить мы успеем!- сказала Lady Bug.
-Куколка о чем надо разговаривать все и так отлично!- сказал Super Cat и обнял Lady Bug за талию.
-Разговаривать есть о чем! Ты ревнивое существо!- сказала Lady Bug и отошла от Super Cat.
-Куколка он тебе враг ты помнишь? Температуры нет случайно?- спросил он.
-Это был мой план балбес! И вообще у меня есть права Флиртовать с кем хочешь!- сказала Lady Bug.
-Мне все равно флиртуй с кем хочешь у на Деловые отношения!- сказал Super Cat.
-Вот так то лучше Котик а теперь не лезь!- сказала Lady Bug и взлетела.
-Больно правда!- сказала Black Widow.
-Принцесса ты знала что подслушивать нельзя?- спросил Super Cat.
-Ты даже меня не убъёшь?-спросила Black Widow и подошла к нему.
-Мне надоело все я ухожу!- сказал Super Cat .
-Обещаю твоя подружка придёт  вполне нормальной!- сказала Black Widow.
-Она мне не подружка! А с тебя номер телефончика Принцесса!- сказал Super Cat.
-Это конечно похвально но разве тебя не учили с злодейками не флиртовать!-сказала Black Widow.
-Я флиртую со всеми так что ты не первая!- сказал Super Cat.
-Да первая та которой ты сорвал план флиртовать с Black Fox.- сказала она.
-А если с тобой общаться ты нормальная но верно ему с тобой повезло!- сказал Super Cat.
-Киса это мой брат ему в любом случаи повезло!- сказала Black Widow.
-Мы бы сошлись!- сказал Super Cat.
-Мечтай Котик!- сказала Black Widow и прыгнула в низ.
-Мечтать не вредно!- сказал Super Cat.
-Super Cat помоги!- крикнула Lady Bug.
-Опять её спасай!- сказал Super Cat и побежал.
-Уходим Black Fox!- сказала Black Widow и исчезла вместе с ним.
-Ты в порядке?- спросил Super Cat.
-Нормально! Теперь надо освободить Мэра!- сказала Lady Bug.
-Lady Bug ты это серьёзно!?- спросил Super Cat.
-Нет впринцепе если хочешь что бы тебя встречали с автоматами то пожалуйста. - сказала она.
-Я про то что ты сказала после всего ты хочешь меня кинуть?- спросил Super Cat.
Lady Bug молча посмотрела на Super Cat и не могла нечего сказать.
-Я так и знал если вдруг кто-то найдётся лучше меня ты променяешь меня! Я усвоил урок прости но с этого дня я работаю в одиночке!- сказал Super Cat и пошёл.
-Стой Super Cat стой! Я не хотела не уходи прошу! - крикнула Lady Bug и по её щекам полелись  слёзы.
-Эта твоя ошибка Marinette не надо было делать этого!- сказала Тики.

Super Cat [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя