Глава.18.

453 30 1
                                    

Тишина Lady Bug обернулась и увидела Super Cat.
-Он живой?- спросила Black Widow.
-А ты думала я умру нет Принцесса это вышли моих сил!- сказал Super Cat и подошёл к Lady Bug.
-Сестра зачем ты хочешь этого?!- спросил Black Fox.
-Раз он не любит меня пусть и некого!-сказала Black Widow и достала нож.
-Lady Bug беги пока непозно!- сказал Super Cat.
-Я тебя не брошу я боюсь потерять тебя!- сказала Lady Bug.
-Lady Bug сейчас не время но я скажу! Я неденусь от тебя некуда просто поверь мне!- сказал Super Cat и отпустил её руку.
-Super Cat только осторожно!-сказала Lady Bug и побежала за угол.
-Ну что котик ты готов?- спросила Black Widow.
-Принцесса ты такая глупая!- сказал Super Cat.
-Ты знаешь мне даже жаль что я убью тонкого человека!- сказала Black Widow на ухо.
-В каком смысле?- спросил Super Cat.
-Как будто ты не знаешь Adrian!- сказала Black Widow.
-Откуда?- спросил Super Cat.
-Нетрудно было главное знать как подходить!- сказала Black Widow.
-Надо что-то сделать!- сказала Lady Bug.
-Lady Bug я знаю что надо сделать у тебя есть святая вода?- спросил Black Fox.
-Спрашиваешь ещё!- сказала Lady Bug и взлетела в верх с Black Fox.
-Котик ты же не думал что я просто так оставлю тебя!?- сказала Black Widow.
-Ты сказала что бы я научил тебя любить я научу!- сказал Super Cat.
-Нет научить мало надо разбить сердце той которую любишь и подарить его мне!- сказала Black Widow.
-Ты только и умеешь что причинять боль тебе недано полюбить!- сказал Super Cat.
-Какой раз я уверяюсь что ты сама довольный урод!- сказала Black Widow и отпустила нож.
-Ты сама виновата полюбила токовоже холодного и не умеющего любить существо!- сказал Super Cat.
-А ты умеешь любить но не можешь сказать!- сказала Black Widow и ударила его палкой по бошке.
Она подошла к нему и начала снимать с его руки кольцо.
Вдруг капли стали карать на неё. Подняв голову в верх она увидела Lady Bug и Black Fox.
-Вы придурка я щас сгарю!- крикнула Black Widow.
Её тело от святой воды значило разведать её до костей!
-Не так сразу Принцесса!- сказал Super Cat и схватил её за руку.
-Отпусти!- сказала Black Widow.
-Я хочу увидеть настоящий воплощение зла!- сказал он и сорвал ожерелье!

              Ноябрь 2012....
-Похороны мамы такие пышные!- сказала Kristina.
-Папа всегда хотел избавится от ангелов!- сказал Maksim.
-Он её полюбил и ему было все равно а через год когда раделись мы мама узнала что мы воплощение зла!- сказала Kristina.
-Мои дети не всегда увидешь столько людей которые вот вот умрут!- сказал папа.
-Ты знаешь кого когда постигнет смерть!?- спросил Maksim.
-Да я же Дьявол а мы дьяволы не умеем любить только приносить боль!- сказал папа.
-Как же ты тогда полюбил маму?- спросила Kristina.
-Она дола мне жизнь и тебе повезёт и ты станешь живой!......

              Наше время.....
Перед Super Cat встала Kristina.
-Это ты?- спросил Super Cat и отошёл от неё.
-Уже нет! Ты рад что узнал кто я а теперь прости но я добьюсь того что бы ты умер!- сказала Kristina.
Lady Bug ударила Kristina по бошке палкой.
-Котик ещё один такой подход и ты будешь труп!- сказала Lady Bug.
-Куколка я чуть настал им так что без этого!- сказал Super Cat.
-Мне кажется им надо помочь или Бражник сделает тоже самое что и с их ней Мамой!- сказала Lady Bug.
-Прости моя Леди но мне пара!- сказала Super Cat и побежал.
-Я останусь твоей Леди!...

           Утром....
-Боже мой у меня голова болит после вчерашнего!- сказал Клык.
-Я узнал кто такая Black Widow но и от этого мне не легче!- сказал Adrian.
-Я сам был в шоке!- сказал Клык.
-Да канечно!- сказал Adrian и зашёл в класс.
-Вон он есть время что бы изменится!- сказал Maksim.
-Я не могу лучше бросить это все!-сказала Kristina.
-Просто иди!- сказал Maksim.
-Она идёт к тебе!- сказал клык.
-Может сделать вид что это не я Super Cat?- спросил Adrian.
-Не получится она знает все!-сказал Клык.
-Привет Adrian!- сказала Kristina.
-Kristina скажу только одно Бражник опасен для вас!- сказал Adrian и сел за парту.
-Ого я даже не сказала нечего!- сказала Kristina и седа за парту.
-Он прав я тоже не доверяю Бражнеку!- сказал Maksim.
-Ладно допустим он поможет нам но вдруг это подставка!- сказала Kristina.
-Я им верю не веришь ты твои проблемы! Ты теряешь и друзей и врагов а теперь и брата!- сказал Maksim и вышел из кабинета.
Adrian подошёл к Kristina и сел рядом.
-После того как я хотела тебя убить ты ещё со мной и разговориваешь!- сказала Kristina.
-Принцесса ты такая наивная меня и Бабочка пыталась убить но я все равно с ней флиртовал!- сказал Adrian.
-Ты же видел что нечего не получилось врятлибы что-то изменится?!- сказала Kristina.
-Скажу только одно доверься сердцу а не камню! Камень не полюбит!- сказал Adrian и вышел из класса.
Kristina достала камень из кармана и посмотрела на него!
-Камень не полюбит! Верно!- сказала Kristina и сломала  мидольен!

             Ноябрь 2012.....
-Твоя мать всегда хотела настоящий любви что бы раз и навсегда! Но бог не дал ей возможности о бессмертии!- сказала бабушка.
-Почему? - спросил Maksim.
-Твоя мать полюбила Дьявола а они не могут любить только причинять....
-Боль настоящию боль!- сказала Kristina.
-Да внучка только боль!......

               Наше время....
-Почему ты не скажешь Lady Bug кто ты на самом деле?- спросила Kristina.
-Потому что нет возможности! При ней я не могу сказать что-нибудь про любовь  а когда могу она либо во опасности либо не слушает меня!- сказал Super Cat.
-Ты не думал что она не любит тебя?!.......
Продолжение
В 19 Главе....

Super Cat [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя