-Что ты зделал ты чудовище!- сказала Lady Bug и по её щекам полелись слёзы!
Super Cat упал на землю.
-Хватай кольцо и уходим!- сказал Black Fox.
Black Widow подошла к Super Cat и посмотрела на него.
-Что ты стоишь?- спросил Black Fox.
-Я не могу!- сказала Black Widow.
-Ты меня с детства учила делать все как было запланировано ну давай!- сказал Black Fox.
-Я не могу! Да я знаю Дьяволы не могут любить они могут только Убивать а вдруг что-то изменится?!- сказала Black Widow.
-Нечего не изменится все как было и осталось!- сказал Black Fox и подошёл к сестре.
-Тогда она изменит тебя и научит жить!- сказала Black Widow и кинула нож в Lady Bug.
Нож разрезал веревки.
-Иди сюда!- сказала Lady Bug.
-Что ты мне сделаешь? Призавешь бабочек.....
Стук и Black Fox упал на землю!
-Зачем ты помогаешь если сама причиняешь боль?- спросила Lady Bug.
-Дьяволы не умеют Любить они только причиняют Боль!- сказала Black Widow.
-Я не понимаю!- сказала Lady Bug.
-Когда Дьявол влюбляется он проявляет особое отношение к тому или иному человеку но они не могут полюбить по настоящему они это не могут почувствовать!Дьяволы только причиняют боль! Если мы обнимаем мы обжигаем тело. Если цылуем то замораживает губы! Такова наша природа! Котик хотел чтобы я поняла что такое Любовь но я знала что этим приченю ему боль я сказала где ты и ушла!- сказала Black Widow.
-Мне так жаль что ты не можешь понять!- сказала Lady Bug.
-Я полюбила но причинила боль! А мой брат жалкий бабник не удивлялся! И нечего этого не было!- сказала Black Widow и взяв брата прыгнула в низ.
-Lady Bug это ты?- спросил Super Cat.
-Котик не умирай прошу мне ты ещё нужен!- сказала Lady Bug.
-Это правдо Дьяволы не умеют любить?!- спросил он.
-Это правдо! Ты хотел ей помочь но она не помогла тебе!- сказала Lady Bug.
-На этот раз я понял как хорошо когда рядом есть Lady Bug.- сказал Super Cat.
-Котик даже если ты захочешь спасти меня знай что потом спасать придётся тебя!- сказала Lady Bug и обнила его.
-Куколка я больше не когда не буду врать тебе!- сказал Super Cat.
-Мне пара Котик увидимся!- сказала Lady Bug и побежала.Вечером.....
-Как я устал!-сказал Adrian.
-Ты не забыл что у тебя свидание с некой особой через час?!- сказал Клык.
-Точно я совсем забыл! Я пошёл!- сказал Adrian.
-Я должен пожелать тебе удачи!- сказал Клык.
-Спасибо и на этом!- сказал Adrian.В это время ....
-Это его дом?- спросила Kristina.
-Большой!-сказала Люся.
-Люся не надо мне тут говорить!- сказала Kristina.
-Но ты же Дьявол!- сказала Люся.
-Я знаю Дьяволы не могут любит только применять боль!- сказала Kristina и позвонила в дверь.
-Вы к каму?- спросила женщина.
-Я к Adrian Агресту!- сказала Kristina.
-Заходите!- сказала она.
-Нечего себе домик!- сказала Kristina.
-Привет Kristina.- сказал Adrian.
-Привет щас прости за точкой вопрос твой отец случайно не убийца?- спросила Kristina.
-Нет! Мне иногда самому интересно! Пошли на верх!- сказал Adrian.
-Adrian у тебя весь пиджак красный!- сказала Kristina.
-Это кровь!- сказал Adrian и снял пиджак!
-Ого такое чувство что в тебя кинули сотни ножей!- сказала Kristina.
-Все нормально сам нарвался поверил девушки на слово а она мне нож в спину!- сказал Adrian.
-Дьявол!- сказала Kristina.
-Ты что-то сказала?- спросил Adrian.
-У тебя есть бинт и перекись!?- спросила Kristina.
-Да в обтечке!- сказал Adrian.
-А теперь потери будет больно!- сказала Kristina.Через час....
-Я дома!- крикнула Kristina.
-Ну как свидание?- спросил Maksim.
-Как обычно но мне показалось что......нет этого не может быть!- сказала Kristina.
-Что тебе паказалось?- спросил Maksim.
-Нечего! Нечего особенного!- сказала Kristina и пошла в комнату.
-Kristina ты прости что я на давил на тебя наверное мне пара понять что ты по любишь! Я не могу смерится с тем что ты будешь не сомной а с кем нибудь другим!- сказал Maksim.
-Я Дьявол моё дело убивать! Он человек его дело Любить!- сказала Kristina и по её щекам по текли слёзы.
-Может быть когда нибудь Дьяволы научатся любить!- сказал Maksim.В это время....
-Ты не думаешь что он догадался?- спросил Тики.
-Он обещал мне больше не врать а вот я ему и так не вру!- сказала Marinette.
-Ты ему не сказала что она помогла вам!?- сказала Тики.
-Она не плохая но я боюсь!- сказала Marinette.
-Ты боишься что Super Cat влюбится в неё?......
-Да я боюсь.........
Продолжение
В 14 Главе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Cat [ЗАВЕРШЕН]
FantasíaЭта история о необычном Мальчике 16 лет. Он живет 2 жизнями: утром он обычный мальчик учащийся в 8 классе но когда городу угражает опаснасть он стоновится супер Котом. Он живет 9 жизнями кошки и 1 жизню человека! Но он непритставлял что есть на свет...