-Super Cat ты можешь отдать мне свой медольен и я отпущу тебя!- сказал Бражник!
-Нет я лучше зделаю так что бы ты умер!- сказал Super Cat и достал палку.
-Ты сам этого захотел!- сказал Бражник.В это время....
-Что ты предлагаешь Lady Bug?- спросил Black Fox.
-Мы должны найти тех кто нам поможет!- сказала Lady Bug.
-Я знаю одну моль которая тоже захочет отомстить!- сказала Black Widow.
-Отлично! Видит нас к ней!- сказала Lady Bug.
-Есть проблема!- сказал Black Fox.
-Какая? У нас нет проблем!- сказала Black Widow.
-Она не помнит нечего!- сказал Black Fox.
-У меня есть бабочка не волнуйся!- сказала Black Widow.Сентябрь 2015.....
-Я не останусь в этой школе не прикаких условиях!- сказала Kristina.
-Ты не хочешь жить тут?- спросил Maksim.
-После предательств и прикола мне тут оставаться даже не хочется!- сказала Kristina.
-Слыш ты как тебя с того света ещё вытащили начальная уродина!
-Прости но тебя уже от туда не вытащат!.......Наше время....
-Вот она к ней надо подойти деликатно!- сказала Black Widow.
-Отлично я к ней подойду!- сказал Black Fox и пошёл.
-А как мы сделаем так чтобы она вспомнила все!?- спросила Lady Bug.
-Лети Акума ты должна сделать своё дело!- сказала Black Widow.
-Привет!- сказал он.
-Мальчик адресом не ошибся!?- спросила она.
-Ты хочешь отомстить Бражнику?- спросил Black Fox.
Её глаза стали фиолетовыми и её волосы стали другого цвета!
-Я отомщю Бражнику что надо делать?- спросила Бабочка.
-Добро пожаловать бабочка!- сказала Black Widow.
-Нас 4 что мы модем сделать?- спросила Lady Bug
-Нет с нами ещё они!- сказала Black Widow и показала на верх.
Из неоткуда начали вылетать Летучие мыши!
-А со мной они! Акума!- сказала Бабочка из Акума зделал всех тех с кем сражался Super Cat и Lady Bug.
-Lady Bug а кто с тобой?- спросил Black Fox.
-А с ней мы!- крикнул Нино.
-Аля , Нино?Но это опасно!-сказала Lady Bug.
-Lady Bug с нами вся школа ты спасала нас и мы поможет тебе и Super Cat.- сказала Аля.
-Бабочка дай им всем способности!- сказала Lady Bug.
-Акума зделал их не нависниками Бражника!- сказала Бабочка.
-Что теперь?- спросил Black Fox.
-А теперь Вайна! Спасём Super Cat и весь Париж!- сказала Lady Bug.В это время....
-Все Super Cat ты в ловушке!- сказал Бражник.
-Так не честно ты сказал что будешь один а по настоящему нет!- сказал Super Cat.
-Я тебе расскажу одну историю! Однажды мне прислуживала восхитительная девушка её звали Милисент! Её глаза были как море а улыбка как тысяча алмазов! Она сказала что до будет мне мидольены 2 супер героев ! Но когда пришла сказала что их нет! Она дала эти мидольены своим детям ну а за вранье я убил её!- сказал Бражник.
-Подождите это вы убили маму Black Widow и Black Fox!- сказал Super Cat.
-Да это я ну что с этого?- спросил Бражник.
-Вы сломали их ню жизнь!- сказал Super Cat.
-Ну они та не знают что это я!- сказал Бражник.
-Зачем вам это вас заточили сюда специально!- сказал Super Cat.
-Знаешь я должен был сказать раньше но твоя Lady Bug тоже скоро умрёт!- сказал Бражник.
-Не смей трогать Lady Bug.- сказал Super Cat.
-Я её не трону она сама придёт!.....В это время....
-У нас свами одна цель помочь Super Cat и уничтожить Бражника любой ценой!- крикнул Black Fox.
-Мы будем бится до последнего даже если ради этого мы ододим свои жизнь! Кто боится может идти отсюда кто сильный и не боится всего этого остаётся и помогает!- сказала Black Widow.
-Каждый из вас был спасен Super Cat и он ради вас одовал свои 9 жизней! Каждый из вас знает для чего мы здесь! Даже самых злых людей он спасал! Помнишь Хлоя ты ведь чуть не убила его но он спас тебя! А ты Аля ты так хотела чтобы он был твой что была готова порвать его но он спас тебя вы все ему нужны!- сказала Lady Bug.
-Если вы слабаки и трусы можете валить от сюда вас некто не держит но тогда вас будит мучить совесть что он вас спасал а вы его бросили в тот момент когда вы ему так нужны! Даже самые жалкие люди возьмут себя в руки и пойдут туда а вы можете сидеть дома и плакать! Выбор за вами некто тут вас не держит но потом не надо плакать и говорить Super Cat спаси нас! А он в это время уже может быть некогда вас не спасёт!- сказала Бабочка!
-Вы все готовы?- спросил Black Fox.
-Да!- крикнула все.
-Вы готовы отдать свои жизнь ради спасения Super Cat?- спросила Black Widow.
-Да! - крикнула они.
-Вы готовы посмотреть страху в глаза!?- спросила Lady Bug.
-Да....
-Тогда пошли!- крикнула Бабочка.В это время....
-Как будет сложно смотреть на тебя когда ты умрёшь!- сказал Бражник.
-Ты же сказал что тебе нужен только мидольен!- сказал Super Cat.
-Я передумал убью тебя и твоя Lady Bug уже точно забудет о тебе!- сказал он.
-Она не такая я её люблю и она меня!- сказал Super Cat.
-Я тоже думал что Милисент любит меня но она просто играла мной!- сказал Бражника.
-Потому что это была не настоящию любовь а всеволишь иллюзия!- сказал Super Cat.
Кто-то начал кидать камни в окно.
Бражник подошёл к окну и увидел много народу готовые сражаться за Super Cat.
-Бражник если ты не трус то ты выйдешь и сразишся с нами! Один на один!.......
Продолжение
В 21 Главе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Cat [ЗАВЕРШЕН]
FantasíaЭта история о необычном Мальчике 16 лет. Он живет 2 жизнями: утром он обычный мальчик учащийся в 8 классе но когда городу угражает опаснасть он стоновится супер Котом. Он живет 9 жизнями кошки и 1 жизню человека! Но он непритставлял что есть на свет...