Новое приключение Васьки.

1.3K 79 1
                                    

После того приключения с ботинком хозяина, я больше не стал рисковать своими усами и хвостом. Я сидел в большом и уютном местечке, но здесь было много не нужного. Я сидел пока голос Алексея Владимировича не утих.

И вдруг дырка, через нее я и прополз сюда закрылась и я поднялся с пола. Я услышал только слова Веры.
-Пока мам, я в школу!
-Пока, а ты не знаешь где Вася? Ну ладно, спрятался где-то.

В школе.
Как тут громко,подумал я. Ну вот опять меня несут. Где же это я. Мне было слышно только голоса которые издавали люди.
-Вер, ты будешь кушать? Спросила ее одна из подруг.
-Да, нет, сейчас же звонок будет.
-Ну ладно, сиди тут.
Я решил подать голос чтобы моя хозяйка вытащила меня от сюда.

Звонок на урок.
Все встали и тихо сели. Один я не понимал где я нахожусь. Я собрался с силами и...
-Мяяу
Ну что меня не слышат? Ээээй.
Подумал про себя Вася.
-Кто мяукает на уроках? Грозно спросила учительница, которая была недовольна тем что ее перебили.
Все начали шушукатся. И опять этот звук.
-Мяяяу, мррррр.
-Так, кто это мяукает.Говорите быстро!
Учительница стала еще злее чем раньше.
И тут опять этот звук, и все посмотрели на Веру.
Вера поняла кто мяукает, но давая виду что она сама не знает кто эти звуки издает.
Урок продолжился и Вера открыла портфель и увидела рыжий пушистый комочек.
-Вася?! Так сиди тихо!
Я понял что хозяйка была недовольна моим появлением, но я сидел тихо, как мышь.

Дома.
Вера рассказала все маме...
Мама была удивлена, но сказала что кот нам нужен для того чтобы ловить мышей...
Мне стало интересно кто такие МЫШИ!

Дневник кота ВасилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя