Появление незнакомцев!

1.4K 58 7
                                    

1 апреля.

Сегодня такой чудесный день, что даже все мои люди не кричат на меня, ну точнее папа Веры не кричит на меня и это очень хорошо.
Я услышал на кухне смех Алексея Владимировича и Веры.

-Ха, попался папа.. Радостно закричала Верочка.

Мне стало интересно что же там такое. Я пошел посмотреть но видимо зря, так как на мой хвост наступил папа Веры.. Я запищал от боли....Какие же люди большие и толстые.

Подбежала Верочка и осмотрела мой хвост. Папа Веры сказал.
-Заживет как на собаке...
Верочка засмеялась от слов папы.

Тем временем все ушли на работу а Вера в школу... Я остался один.
Одному было страшно но все же весело, так как я мог делать что хочу, ну так я думал пока не сотворил ужасную вещь.
Первым делом мне захотелось поесть. Я пошел к миске, но миска была пуста. Я думал где у людей хранится еда.. Я посмотрел везде и тут я понял.. Еда лежит в большом железном коробке. Хм..как бы мне ее достать. Я начал царапать дверь холодильника, это была не лучшая идея, но делать что-то надо было. В итоге я кое-как открыл холодильник и тут я был в шоооке...
А еще они говорят что им есть нечего, у них был полный холодильник...Я увидел курицу которая стояла на самом краю. Я покушал и пошел смотреть квартиру дальше.
Вторым действием я пошел в ванную комнату. Там я увидел туалетную бумагу и стал ее разматывать. когда моя миссия с туалетной бумагой была выполнена я почувствовал себя героем. Дальше я побежал в гостиную, туда мне вход был запрещен на диван, но я так устал что я запамятовал что нельзя залезать на диван. Я поспал чуток, поточил когти об когтеточку, но так было не удобно поэтому я решил их поточить об кожаный диван:)

Я слегка поточил свои коготочки так чтобы не было видно, ну лично я не видел где я когти точил, думал пойдет. Дальше я побежал в спальню родителей Веры и я увидел длинную тряпочку, это была штора. Я погрыз ее так чтобы было менее заметно и тут я услышал че-то писк

-Эй, пошли сыр брать, дом пуст.
-А кот?
-Какой кот? Брат ты о чем, у них нет кота.
-Ну раз ты так думаешь, пошли.

Я подумал, может это и есть те самые звери мыши. Ну я стал следить за ними. Они тихо передвигались на кухню и тут я как выскочу.

-Вы кто такие?
-Ну вот, а ты говорил что у них нет кота.
-Ну подумаешь, ошибся.
-Вы мыши?
-Ой, да ладно,он мышей не видел...

Сказал один из мышей.

-А ты как думаешь. Видишь мы тут стоим и сыр берем а ты нам мешаешь..
-Ой, да?! Простите. Не буду мешать. Вам помочь?
-Нет, спасибо. Иди, иди.

Мыши стали делать свое дело. Это было так забавно.
Ой Алексей Владимирович пришел. Подумал я и начал бить пол хвостом.
Алексей Владимирович был в ооочень хорошем настроении и тут он заходит на кухню и видит.. Мышей которые пытаются открыть холодильник.

-Таааааак, где это рыжий кот! Подайте мне его сюда...

Пришла Верочка из школы.

-Вера, а ты знаешь что сделал твой кот?
-Нет, папочка что случилось тут? Она начала осматривать квартиру.
-Я не знаю что сделал твой кот, но если ты не уберешь все до прихода мамы твой кот будет ночевать на улице...

И тут я понял, что все это конец... Я нашел этих мышей и спросил что я должен сделать чтобы меня не выкинули на улицу..Они долго думали и сказали что ты должен поймать нас но не в прямом смысле этого слова.

Мы договорились.

В итоге я должен принести этим мышам чего-то вкусненького. Я стал думать логически. Я пошел на кухню и начал мяукать.

-МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУ

Вера положила мне кусочек сыра и продолжила дальше убирать.

Я принес этим ВРЕДНЫМ мышам кусочек сыра..Они долго думали и сказали мы согласны с твоим предложением...

Я подошел к папе Веры и показал что у меня в зубах мышь.

он так обрадовался что сказал.

-Вера твой кот не будет ночевать на улице, он мышь поймал.

Вот так я узнал кто такие мыши и что с ними надо делать. Я получил доверие папы и всех жильцов дома.) Но мыши отвратительные на вкус.

Дневник кота ВасилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя