27 июня
Наконец-то я домаааааа!! Я так радовался, что решил не нужно портить людишечкам настроение!
Моя хозяйка так меня любит и никогда не посадит в переносницу (Вася так её называл) для котиков!-Васенька! Я так рада что ты снова дома! У бабушки весело наверное? С Рексом бегал..Я тебе друга привезла! Смотри!
Вера показывает кого она привезла.
-Васенька, это РЫБКА. Её зовут Золотушка. Не кушай ее, хорошо!
Я сейчас.-Как это ее не есть. Это же рыбка....фу что за название желтого существа, а имя то какое... бебебе... Золотушка...фу
-Привет, я Золотушка,а тебя как зовут?
-О боже ты тоже разговариваешь...Ваще замечательно!
-Как настроение?:-спросила рыбка.
Я не стал ей отвечать и лег на кровать.
-Эй ты, рыжий!! Как там тебя, мне все равно, но если ты будешь мешать моей дружбе с Верой, тебе будет плохо..
-Пппфффффф, будет мне еще рыба указывать...хахаах, и что же ты сделаешь...воду на меня прольешь..
Рыбка нырнула под воду и выпрыгнула из аквариума прямо к Вере на кровать...
-Эй ты чего делаешь..ну и прыгай.
Вася начал с ней играться, как вдруг в комнату заходит Вера.-Вася ты что делаешь..я же сказала что ее нельзя есть, я только отошла за дверь, а ты ее уже и на кровать притащил. Я от тебя такого неожидала. Как ты мог...Все, УХОДИ на улицу. БРЫСЬ! КОМУ СКАЗАЛА!!
Я начал тереться об ее ногу, но она спровадила меня за дверь.
-Вот рыбка...Если она меньше размерами и памяти 3 секунды, то что думает что ей все позволено...ну уж нееет...Хммммм как же мне опять попасть к Вере в доверия?? Надо подумать... ладно потом подумаю, а пока пойду поиграю в травке!
Мимо бежала собака по кличке Ральф, он так не любил котов что мог их растерзать...
Васе пришла мысль как заставить Веру опять пустить его в дом.
В голове.( думает )
-Ооооо Ральф..может быть мне его разозлить чтобы он погнался за мной и тогда я запрыгну на дерево и буду орать как сумашедший?! Да это идея, но очень опасно! Так на какое же мне дерево залезть? О, наверное на то, которое выходит к окну Веры..ТОЧНО!! Все осталось придумать как его разозлить!Вася решил сделать это...
Пес бежал и смотрел по сторонам, как вдруг выскочил рыжий кот...Ральф тут же погнался за ним.
-Оооооо, нет! Все завтра же худею! Давай догони...-сказал Вася и бежал, что есть силы.Они бежали долго, гоняя вокруг одного дома, пока Вася не посмотрел на дерево которое было ему нужно. Он прыгнул на дерево и тут же выдохнул.
-Фуух..спасибооо-мяукнул Вася собаке.
-Чего?! Ты еще у меня получишь..понял.Я тебя еще догоню. Рыжая бестия!-ответил Ральф.Вася начал мяукать еще сильнее, пока Вера не подошла к своему окну полить цветы, и увидела что ее котик висит на ветке, и вот-вот упадёт.
В итоге доверие вернулось, и Вася был счастлив! :3
Всем желаю хорошо отдохнуть летом!! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник кота Василия
HumorЗдравствуйте, я кот. Да-Да, именно кот! Меня зовут Василий. Здесь я хочу рассказать о своей весёлой жизни :) Только вам я дам почитать свой КОТЕВНИК... Только тихо! Вы меня не видели и не слышали...! Ой, всё...хозяйка идёт! Удачного прочтения :) Реб...