1 июня.
День был чудным! Уже наступило лето! Я уже достаточно хорошо подрос, для того чтобы один выходить на улицу.
Все было хорошо, пока Наталья Николаевна не сказала готовится Верочки для гостей...
-Что, какие гости?! Подумал я. Я не знал кто придет, поэтому я лег на диван и заснул.
-Дзззз, дзззз, дзззз...
Ну вот, это наверное гости! Я продолжал лежать на своем любимом диване. Как я понял это были подруженции Веры... Я не стал никого стеснять и разлегся на весь диван. Эти девочки зашли поставили подарки, постояли поговорили, а когда пришла моя хозяйка они все вместе зашли в гостиную.
-Ой, зря я тут лег... Я так понял они хотят сесть? Ну уж неееет! Я тут лежу и точка. Подумал я.
-Ой, какой пушистый рыжий комочек лежит на диване. Сказала одна из девочек.
-Ну правда он загляденье! Продолжила другая.Они начали меня тискать, брать за усы, щупать меня, трогать и играть с моим хвостом...Ну конечно кому это понравится, я начал кусаться и царапаться, не ну а что мне надо было делать? Ну короче я получил по своей любимой мордочке.. И знаете от кого? Конечно от мамы Веры...
Меня выгнали на улицу и сказали пока подруги Веры не уйдут, меня домой не пустят.
Я был в шоке. Что значит не пустит... Это не их дом, это не их люди, а мои... Ну ладно, я вышел из подъезда, хорошо что он был открытый и пошел на площадку там было много деревьев вот поэтому я туда пошел. Но не тут-то было.. Там были ДЕТИ!! Маленькие ДЕТИ!! Ну слава богу они были с родителями.. Хоть какое-то наслаждение. Я лег на травку и заснул. Проснулся я из-за того что меня начали щекотать. Я хотел встать так меня связали эти маленькие монстры! И начали мне в рот запихивать песок.
Я кот, а не лялька. Конечно первым делом я начал звать на помощь своим мяуканьем, надеясь на то что взрослые развяжут меня и уберут детей.
-МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУУУУУ!!!
Стало еще ХУЖЕ! Взрослые место того чтобы меня развязать и убрать детей, начали фотографировать своих монстров. Я был знаменитостью минут 20, пока все не разошлись. А я так и остался лежать привязанный на травке, голодный, мокрый. Вот почему все и разошлись-то потому,что пошел дождь! ДОЖДЬ!!!
А меня кто развязывать будет... И тут я вспомнил что гости уже ушли и мне надо было как-то выбраться от сюда.
-МММММММММММММММЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУ!
-МММММЯЯЯЯУУУУУ!
Я кричал, звал всех... И я понял что я так и останусь здесь,пока мое молоко не выпью мыши, а мои косточки от мяса не отдадут собакам!
-Вааасилий Петрович!
Ой, ну что опомнилась, наконец-то. Я буду кушааааать. Подумав что это кричала Верочка, но ее нет и нет, голос стих и я вспомнил что у нас в подъезде на втором этаже живет белый кот по имени ВАСИЛИЙ ПЕТРОВИЧ, у меня уже не было надежды на то что Вера меня заберет домой. Я заснул.
Проснулся я от того что вкусно пахло! Я открыл глаза и увидел Веру с молоком!
На всю жизнь я запомнил что нужно на площадку ходить когда нет детей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник кота Василия
ЮморЗдравствуйте, я кот. Да-Да, именно кот! Меня зовут Василий. Здесь я хочу рассказать о своей весёлой жизни :) Только вам я дам почитать свой КОТЕВНИК... Только тихо! Вы меня не видели и не слышали...! Ой, всё...хозяйка идёт! Удачного прочтения :) Реб...