20 июня.
И тут выбегает ОНО!
Стооооп, Стооооп, стоооп.
Кто выбегает? Хм... ах да вспомнил. Читаем дальше.И тут выбегает ОНО! это собака на коротких лапах... Бооожеее
Ну только не собака.
Он начал меня облизывать. Ну хорошо, потерпим.
- Привет. Я Рекс. И я собака.. Рррргав.
-Ну отцепись... Сказал я, ленивым голосом.
Я решил пометить новое место и сделал свое дело в гостиной.
После этого я отправился в кладовку... Ну что тут такого? А что разве Вера не говорила что я могу гадить.
Я вам пишу с кладовки.
Ну эээээй, хоть свет включи а?!
Знаете, здесь так тесно. И очень темно. Какие-то полки..банки..склянки..
Я решил договориться с Рексом о том что если он мне будет приносить еду и просовывать ее через щель тогда я разрешу себя облизывать.
Договорились.
-Реееееекс, еда.
Он приносил мне одну за одной, я собрал небольшую горку и начал есть, я съел одну. И тут же сплюнул.
-Рееекс, ты что мне суешь.
-Ну как ЖЕ. Это моя еда, она очень вкусная.
-Что?! Это собачий корм? Чёрт побери.
-Да, а что? Ррррргав.
Ну все я съел одну...я стану собакой. Все мне каюк. Что скажет Вера.
Я начал бродить туда, сюда, туда, сюда
-Да не, ты не станешь собакой. Я надеюсь. Ну наверное.
Я начал шипеть.
-Ой, ну все началось. Я превращаюсь в собаку.
Ааааааа
-Да успакойся ты, я пошутил)
-Да, ну тебя со своими шутками, а вот если правда в собаку превращусь, что ты делать будешь?
-Я? Ничего.-сказал Рекс и начал хохотать.
-Вот если ты превратишься в собаку, хммммм это же будет КЛЕВО!
-Нет... Вера не хотела собаку, и вообще я даже на минуту не согласился бы быть собакой, так что давай топай на кухню и принеси мне нормальной еды!
-Ну ладно,только ты эту горку с моим кормом оставь там и засунь ее куда-то, а то когда попаду а кладовку, ты же мне еды приносить не будешь.
-Нет... так ты чего мне зубы заговариваешь...топай За пропитанием я говорю.-РЕКС?! РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕКККС?! Ты где? Мне страшно...Ты это..не дури... ну все, когда выберусь от сюда, я тебе такое приключение сделаю, мало не покажется!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник кота Василия
HumorЗдравствуйте, я кот. Да-Да, именно кот! Меня зовут Василий. Здесь я хочу рассказать о своей весёлой жизни :) Только вам я дам почитать свой КОТЕВНИК... Только тихо! Вы меня не видели и не слышали...! Ой, всё...хозяйка идёт! Удачного прочтения :) Реб...