Как только я выехала. Я начала думать сначала, о проблемы Анны она же плакала, а я даже не знаю, что у неё случилось. Потом я думала о своей ,,маленькой,, проблеме .
Как такое возможно. Просто не реально, так ещё и Анна со своей какой-то проблемой,и все в один день и миг!
Еду выежаю на трассу и бабах пробка. Ну вообще жесть. Я позвонила Анне.:
- Алло, Анна ,что у тебя случилось, я сейчас в пробке, когда приеду не знаю. Так что рассказуй.- с тревогой сказала я.
- ну с чего начать- нервно начала Анна.- помнишь Лерку, ну ту которая из элиты,- опять она начала плакать. Потом я вспомнила , что эта Лера всегда доставала Анну.
- что она опять сделала?- полу крича спросила я.
- так вот она...она , она переспала с Майком.- опять разрыдалась Анна и сбросилась.
Майк это парень Анны. Красивы и сексуальный ,брюнет . Очень любит Анну , но наверное уже нет, так как изменил ей , так ещё и с Леркай. Он же знает ,что Лера достаёт Анну. Вообще капец.
Через 2 часа эта пробка закончилась. Еду не кому не мешаю и тут в меня врезается машина. Ну все мой нервы закончились. Я вылезают из машины водитель той машины тоже вылезает
- ты что охренел, хули так ездеть та кто тебе права выдавал!? - орала я так ,что сома в шоке.
- та что ты так орешь так, я бампер немного пагнул и все, у тебя что проблемы какие-то ?- как-то подазретельно спросил парень, а он нечего такой красивый.
- да у меня огромные проблемы , у меня у подруге большие большая проблема , у меня большие проблемы . так ещё и какой-то придурок врезался. - продолжала я также орала .
- та ладно тебе , ты же меня встретила тебе повезло дарагуша. - улыбнулся ... Я даже имя его не знаю.
- ага да я просто счастлива, увидела какого-то парня даже не знаю его имя.- с сарказмом сказала я.
- меня зовут Ник, а тебя дай угадаю Елена! - уверенно сказал Ник. Я была в шоке.
- как ты узнал моё имя?- удивлённо произнесла я.
- потом узнаешь ,дорогуша.
С этими словами он сел в машину и уехал. Я стояла минуту , потом я села в машину и поехала к Анне.
Когда я доехала к Анне. Я спросила как она , а она обняла меня и плакала. А я все думала о Нике и о том ,что откуда он знает моё имя. Анна успокоилась. Она увидела ,что я чем-то озадачена и спросила:
- что случилась?
От лица Анны.
Я увидела , что с Еленой что-то не так и спросила у неё:
- что случилось?- тревожно спросила я.
- меня подбила машина. Я испугалась за Елену, но она продолжала- но это не самое главное..... Когда Елена все рассказала я была в шоке ,я даже представляю в каком шоке была Елена.
- может он следил за тобой?
- ага , а потом он подождать возле подъезда и износилует меня, да? Анна это не книга это реальность . Может он видел меня в Вк?- как всегда с сарказмом сказала Елена.
От лица Елены.
Когда Анна это сказала , я задумалась, но мои мысли перервал стук в дверь.
Я пошла открыть , Анна подумала ,что это Майк поэтому пошла открывать я.
Когда я открыла дверь никого не было, а лежала большая коробка . Я принесла в нашу с Анной комнату. Мы начали с ней жить с того как мои родители умерли ,а её мама и отчим жили за границей. Когда мы увидели на коробке надпись ,,Елене от Ника! Дорогуша открой её. Меня бесило ,что меня так называют. Когда мы открыли коробку мы охренели там было два пышных платье и записка.
Сори ,что много ошибок ,но я старяюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце садится поздно
FantasyЕлена и Анна - лучшие подруги , но когда Елена узнает , что все сверхъестественные существа существуют и она одна из них. Ей нужно выполнить древние пророчество , но книга в которой написано пророчество находится у человека который хочет убить Елен...