Я проснулась в своём номере. Рядом лежала записка. Я развернула листок и прочитала её:
" Дорогуша , быстро приводи себя в порядок и приходи в мой номер. Я жду тебя в 10:00 и не опаздывай.". Так , сколько сейчас ? 9:09. Я встала и пошла в душ. Когда я вышла сразу же переоделась.Сегодня я решила одеть топ с красивым узором и такие же шорты. Обула я босоножки , а волосы завязала в пучок.
Ник жил с право от меня , а Тони и Анна жили с лево. Как "вежливая" девушка , я не постучав в дверь вошла в комнату. Ник сразу же обратил на меня внимания.
- тебя не учили стучаться? - спросил он. Я прошла мимо и села на кровать.
- и тебе привет. Чё звал? - он ухмыльнулся и сел напротив меня.
- во-первых не чё , а что , а во-вторых , почему ты такая грубая?
- так че ты меня позвал. - специально сказала я. Я не привыкла уступать. Я упёртая как и Анна. Этому я научилась у её.
- не чё , а что. - стоял на своем Ник.
- зачем меня позвал? - не обращая внимания на Ника спросила я.
- нам нужно будет узнать где находится книга , а потом забрать её. - серьезно сказал Ник. Немного подумав я спросила.
- как мы , это сделаем?
- нам нужно будет залезть в его дом , обыскать всё и если ничего не найдем , то мы точно будем знать , что книга не в его доме. - на одном дыхании сказал Ник. Я немного пришла в шок. Я понимаю , что мне нужно будет залезть в чужой дом , так ещё и искать книгу , которую я никогда не видела.
- мы , что должны будем средь белого дня залезть в чей-то дом?
- почему средь белого дня? Мы пойдем ночью. - спокойно сказал Ник.
- понятно. Можно теперь пойти в номер?
- да. - улыбнулся Ник. - хотя нет мы пойдем будить наших голубков. - Ник коварно улыбнулся. Что-то мне , это не нравится.
- может не надо? Меня потом Анна убьет. - Анна реально может убить. Я один раз хотела над ней пошутить. Так она меня чуть подушкой не задушила.
- не переживай. - успокоил меня Ник. - я всю отаку возьму на себя.
- ну ладно , а как мы будем их будить?
- обольем водой. - мы взяли две бутылки воды и пошли в их номер. Когда мы зашли , то увидели как наши голубки обнявшись спят. Это выглядит так мило , но Нику видемо было все равно. Я подошла к Тони , а Ник подошёл к Анне. Мы вылили содержимое бутылки. Анна и Тони заорали , а мы улыбались и Ник сказал
- доброе утро солнышки.
Анна и Тони посмотрели на нас как на дебилов. Анна просто прошла мимо нас и пошла в душ. Что-то на неё , это не похоже. Мы с Ником вышли и начали смеяться.
- видешь , Анна нам даже ничего не сказала , а ты переживала. - приобнял меня за плечо. Я сразу же его сбросила и сказала.
- ну да , - посмотрела я на Ника. - какой ты наивный. - покачала я головой. - если Анна сейчас нам ничего не сделала , то она что-то задумала.
- нам кранты. - подвел итог Ник. Я согласительно кивнула и пошла в свой номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце садится поздно
FantasiЕлена и Анна - лучшие подруги , но когда Елена узнает , что все сверхъестественные существа существуют и она одна из них. Ей нужно выполнить древние пророчество , но книга в которой написано пророчество находится у человека который хочет убить Елен...