Глава 22: Нью-Йорк.

19 9 2
                                    

- дорогуша , просыпайся. - будил меня чей-то знакомый голос. Я повернулась в другую сторону и закуталась в одеяло. - просыпайся соня. - опять кто-то сказал мне. Я что-то про бормотала что-то себе под нос и легла на живот. Кто-то вышел из комнаты , хлопнув дверью. Наконец-то меня оставили в покое. Я уместилась поудобнее и заснула.
- аааааааааааааааа!!! - заверещала я. Меня кто-то облил холодной водой. Передо мной стоял Ник и улыбался. Он , что охренел , так меня пугать?!
- ну что проснулась?
- да!!! - разозлилась я.
- ты обиделась на меня? - спокойно спросил он. Он это серьезно? Конечно нет , но я разозлилась.
- нет. - коротко сказала я. Он подошёл ко мне и сел рядом.
- я не виноват , ты просто не просыпалась. - оправдался Ник. Я молча пошла в душ.
Когда я вышла Ник сидел и что-то читал. Я прошла мимо него и подошла к шкафу. "Так что бы мне одеть?"- мысленно задала себе вопрос. Может одеть шорты и футболку? Нет , я хочу что-то новенькое.
Я решила одеть легкое платье , коричневые босоножки и сверху накинула белую легкую кофту , также я приготовила маленький рюкзак. В котором я положила всякие девчачьи штучки.

Ник всё это время сидел и что-то читал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ник всё это время сидел и что-то читал. Мне стало интересно и я решила тоже посмотреть. Когда я подошла к столу увидела , что Ник читает наш с Анной " Дневник наших врагов". Туда мы пишем кого мы ненавидим и как мы хотим отомстить. Я выхватила блокнот и спрятала в стол.
- хомяк , тебя не учили , что чужое нельзя трогать. - серьезно сказала я. Ник на меня внимательно посмотрел как будто увидел что-то удивительного.
- во-первых ты очень красивая и тебе идут платья , а во-вторых там же нет секретов или что-то лишнего и наконец-то в-третьих как ты меня назвала? - спросил меня Ник.
- во-первых спасибо , а во-вторых это наш с Анной Дневник и наконец-то в-третьих , если я - дорогуша , значит ты - хомяк. - ответила я Нику его манерой.
- а можно спросить, почему хомяк? - спросил Ник вставая.
- потому что когда ты ешь , у тебя щеки становятся как у хомяка. - ответила я и вышла из комнаты , Ник последовал за мной.
- ну спасибо. - протянул хомяк. Мы вышли из квартиры и я закрыла дверь , а потом повернулась к Нику и сказала.
- не дуйся это даже мило. - сказала я и потискала Ника за щеку , как маленького ребенка.
- ну тогда ладно. Пошли , а то ребята без нас уедут. - сказал Ник. Мы спустились в низ и я остановила Ника. Он повернулся ко мне и сказал
- ты чего?
- я хотела спросить , если Джордж здесь , тогда зачем мы едем к нему домой? - спросила я Ника. Я давно об этом думаю.
- он же не придурок брать сюда книгу. Он оставил её дома. - сказал Ник. - теперь мы можем сесть в машину? - спросил Ник , а я закатила глаза и села в машину. Ник сел на место водителя , а я села на передние сидение.
- привет. - сказали Тони и Анна.
- привет. - сказала я.

В самолете.

Я и Ник сидим и просто разговариваем о всякой ерунде , а Тони и Анна , то спали , то тоже разговаривали. Под конец поездки я уснула. Когда я проснулась Ник ещё спал. Мне стало скучно и я решила его разбудить.
- хомяк вставай. - трясла я Ника.
- мы уже приехали? - проснувшись спросил Ник.
- да , скоро будет посадка. - ответила я.

Вот мы уже и в Нью-Йорке. Здесь так красиво. Мы заселились в гостинице под названием "Paz" - это по испански "мир". Отель выбирал Ник , чтобы от дома Джордана было не слишком далеко.

Солнце садится поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя