- когда вы собирались рассказать о том , что я ваша дочь и как это возможно,- крича на Румпельштильсхена и Кору , спросила я.
- мы тебе сейчас все объяснимо.....
Когда они все объяснили, я была просто в шоке. Сейчас и я все расскажу по порядку.Жила была девушка и звали её Кора. Семья у девушки была бедной. Мать скончалась, а отец постоянно пил. Кора сеяла муку и пробовала королю. Кора была красивая, но все её обязывали , а она лишь отвечала:
- вот выйду за богатава, а вас посажу в тюрьму.
Но все лишь смеялись. Кора также работала в баре. У неё был постоянный клиент. Однажды этот клиент сказал,что он уезжает ,и выпала у него царская солфетка. Кора поняла,что он король и также она знала,что клиент влюблен в неё. Она с ним переспала и они договорились встретиться с ним в королевском саду. Вскоре они встретились и Кора сказала ему , что беременна. Посмотрев на грязные сапоги ,,принца,, она поняла, что он не принц и жениться он на ней не собирается . Кора села на лавочку и располакалась . Кароль Леопольд увидев как плачет Кора спросил её:
- почему ты плачешь, кто тебя обидел?
- машеник, зобрал у меня самое дорогое и ушел- в слезах сказала Кора.
- я помогу найти тебе машеника и ты вернёшь то , что он у тебя забрал- сказал принц.
- то ,что он у меня забрал не вернуть
Вскоре король и Кора были вместе.
Но король должен был жениться на принцессе Еве. Принцесса узнала, что Кора беременна не от короля . Рассказав королю , он поверил,а Кору он выгнал.
Кора родила девочку,но девочку спомощью урагана унесла от мира там где была Кора.
Вскоре ураган принёс девочку в мир под названием Оз. Девочку нашли и назвали Зелена.Кора тем времени пошла на королевский бал, управ платье. Король узнал Кору по саломе в её голове. Кора сказала , что она может из соломы сплести золото.
Король сказал:
- подданные эта меледи утверждает, что сможет из соломы сплести золото, я предлагаю закрыть её в башне на день и дать ей солому, а завтра если она сможет сплести , то я выдам её замуж за своего сына и она станет королевой.
Сидя в башне она хотела умереть, спрыгнув с башни , но её кто-то позвал.
- если ты хочешь спрыгнуть я тебе не буду мешать, но если ты хочешь выиграть , то лучше слезть .
Кора слезла с окна и смотрела на человека который ей это сказал.
Он был как кракадил верхней его кожа была такая . Волосы у него были до плеч и волнистые. Немного посмотрев на него она спросила:
- что ты или кто ты и как ты суда попал?
- я Румпельштильсхен, тёмный маг и я помогу тебе сплести из соломы золото.
Он взял солому и сплел золото.
Румпельштильсхен научил её магии, но за все нужно платить , она и Румпельштильсхен . Закрутили роман. Вскоре она родила Регину, Елену. У Коры были сестра Лили и очень, очень , очень , очень и ещё много раз очень дальняя сестра Эстер.
Румпельштильсхен хотел отобрать у Коры детей. Чтобы защитить Елену и Регину , Кора что-то поколдовала.
Кора состава что-то типа первых вампиров, но они были не вампиры.
Елена и Регина были как вампиры , они могли питаться кровью , ходить на солнце без кольца, их нельзя убить, но они не слышали как вампиры , не могли внушить, не могли бегать как вампиры. Короче они были на половину вампирами. Чтобы Румпельштильсхен не трогал семью она по отправляла всю семью по разным мирам. Елену в наш мир( кто ещё не понял Елена это я), Регину в зачерованый лес, Зелёную в страну Оз, Лили тоже типа нашего мира, её детей Деймона и Стефана, тоже туда же , да Деймон Сельваторе и Стефан мои дваюротные братья. Эстер и её детей тоже туда где и я и Лили.
И вот сей час я сижу в шоке от услышанного вместе со своей семьёй и вот я у них спросила:
- почему вы думали , что я Белоснежка?
- мы не знаем.
- подождите я , что должна посмотреть Древние?
- да, должна, - сказали Кора и Румпельштильсхен.
Я несколько минут подумала и спросила:
- стоп, я что типа первороднее- первородного вампира?
- да , но чтобы ты была ещё сильнее ты должна умереть с кровью вампира.
Я была вообще в шоке.
Мой шок перевал телефонный звонок. Звонила Анна
- Елена , чёрт возьми , почему ты не берёшь свой телефон, я тут звоню ей , а она не берёт?- наорала на меня Анна.
- я же в деревне , сдесь почти не берёт, а что случилось?
- я поссорилась с мамой и ушла из дома , ты можешь приехать?- точти плача промолвела Анна.
- да конечно сейчас еду.
Я кинулась К своей машине.
Забыла сказать родителей у меня нет, они погибли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце садится поздно
FantasiЕлена и Анна - лучшие подруги , но когда Елена узнает , что все сверхъестественные существа существуют и она одна из них. Ей нужно выполнить древние пророчество , но книга в которой написано пророчество находится у человека который хочет убить Елен...