Часть 1.
Её зовут Катя, ей 16 лет.
Сложный характер.Самое замечательное время года-осень. Для кого-то, это время покажется мрачным, холодным. Но не для меня. Я тащусь от серого неба и в восторге от ливней и гроз.Я не переношу жару, от нее кружится голова.
13 июля.
Утро. За окном солнце, противная погода. Хорошо что каникулы и в школу не надо идти. Встав с кровати я взяла свой телефон, чтобы проверить смс.Взяв телефон, я упала обратно в теплую постель.
Смс было от Антона (парень мой)
"Доброе утро, малыш"
Конечно я ему ответила на смс и принялась проверять остальные соц. Сети. Были разные сообщения,от разных людей..
Встав с кровати, я пошла в ванную чтобы превести себя в порядок,закончив с водными процедурами, я пошла одеваться..
Одна футболку и джинсы я пошла на кухню. Мама там уже что-то готовила :
-Доброе утро,соня..
-Доброе, мам..
-Кушать будешь?
-Да конечно, сейчас.
-Хорошо,давай,садись.
Я села за стол, и мама поставила передо мной тарелку с блинами. Я все быстро съела, сказала спасибо маме и вышла из кухни.
Я направилась в свою комнату и как всегда сидела ВКонтакте,слушала музыку. Антон не писал весь день, ну и ладно. Вот уже и вечер. Весь день я сидела ВКонтакте, ого. Время 22.40,я уже хотела выходить из контакте и идти спать,но вдруг пришло сообщение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-мой Рай.
RomanceОни словно магниты-где он, там она, где она, там он. Основано на реальных событиях. История моей жизни.