Часть 21.
Проснувшись утром,я умылась,собралась и пошла в школу.Уроки были скучные..и вот наконец закончились..
Я пришла домой,состояние было ужасным,болею прост.Решила лечь спать...
Зазвонил телефон.
На дисплее высветился незнакомый номер:-Да?-не уверенным голосом произнесла я.
-Алло,привет,ты Катя?-проговорил грубый мужской голос.
-Да,а вы..
-Я Дмитрий-на тон тише сказал он.
-Что вы хотели?
-Ахахахаха....мы?Тебя хотели!-произнес он и начался дикий смех,было слышно что он там не один.
-В смысле?-тихо произнесла я.
-В прямом!Видели тебя сегодня!В юбке ты была,и в куртке кожанной,сигналили тебе,ты даже не обернулась,пробили,номерок твой нашли,следим за тобой теперь)
-Что за хрень,кто вам номер дал?
-Никто,мы сами пробили,детка,не хочешь не верь,но я серьезно,ты кстати,когда ходишь,оглядывайся,мы рядом,поймаем,наша будешь,трахать будет каждый день..и еще ты ко..Он не успел договорить,я отключилась,потом он звонил,много раз...Черт,кто это?
Ближе к вечеру он опять позвонил..я ответила..
-Ты че сука!!!Охуела совсем?!На звонки наши не отвечать!?Допрыгалась сука!!!!Я тебя поймаю!Сука,моей будешь!
-Нет..парень,тебе что,проблемы нужны?
-Крошка,какие проблемы ты мне можешь устроить!!
Самой не смешно?!
-Нет.
-Кстати,парень твой...Леша кажется,да?
-Да..
-Так вот,пиздец ему,передай!Я сказал!Ты будешь моей!
-Иди нахуй,сука!Не смешно!!!Не смей его трогать!!!
-Я все сказал,либо будешь моей,либо ему пиздец!Хотя..ты по любому будешь моей,а ему пиздец,по любому!!До встречи,детка..Он отключился...
Мне конечно страшно не было,но я запаниковала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-мой Рай.
RomanceОни словно магниты-где он, там она, где она, там он. Основано на реальных событиях. История моей жизни.