Часть 18.
Утро .Чертов будильник! 6.00.
Ну супер.
Нахрена я завела его так рано..
Что ж,ванна,накрасилась,оделась.
Зазвонил телефон,на дисплее высветилось"Евгеша"
О,Жека)
-Да?-тихим голосом сказала я.
-Кать,привет,в школу идешь? -быстро проговорила она.
-Да.-спокойно ответила я.
-О,отлично,за мной зайдешь.-снова быстро проговорила она.
-Хорошо.-спокойно сказала я.
-Все пока.-быстро проговорила она и отключилась.
Я пошла одевать парку.Я оделась вышла на улицу...Странно,вроде снег лежит, а на улице тепло,не знаю как остальным, но мне норм.
Я вышла из дома и направилась за Женей.Живет она не так далеко,поэтому дошла я быстро.
Постояв у ее дома минут 5,она наконец вышла.Мы поздоровались и направились в школу.Пока мы шли в школу,Женя рассказывала мне,как она вчера познакомилась с каким-то парнем,который ей понравился...я наверное слышала половину ее слов,потому что была на своей волне...
Мы дошли до школы минут за 10.Заходя в школу,мы встретили на крыльце Катю,одноклассницу,она стояла в блузке и в черном пиджаке,ебанутая,на улице снег лежит,а она в блузке и в пиджаке на улице....а хотя что,сама дома в шортах хожу)))
Вообщем,она начала стягивать с меня парку,но мне повезло,Женя успела меня затащить в школу.
Мы зашли в школу,там пришли почти все одноклассники..мы зашли в гардероб,чтоб снять куртки,мы сняли куртки,постояли еще не много возле гардероба,прозвенел звонок,мы пошли в класс.
Кубановедение . Супер,на нем можно ничего не делать))
Васек)Как мы его называем,прикольный.Ему лет 20,наверное.Я сидела молча,смотрела вперед.
Тут Женя сказала:
-Что Кать,на женатых потянуло?
-Я..вообще-то,на доску смотрела..
-Да ладно,я видела)
-Пф..
Урок закончился быстро,мы с Женей вышли из кабинета и направились на Английский.
Все остальные уроки прошли быстро.
После школы я пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-мой Рай.
RomanceОни словно магниты-где он, там она, где она, там он. Основано на реальных событиях. История моей жизни.