Часть 15.
Четверг.Как всегда делать было нечего,я сидела ВКонтакте весь день,не получив ни одного сообщения..Даже было чувство ненужности..одиночества..
Но потом все таки пришло сообщение..
От девушки..незнакомой..
Настя..
-Привет.
-Привет.
-Леша ********* твой парень?
-Да..а что?
-Ахах,та ничего,просто можешь считать что он уже мой.Что за..
-В смысле..?
-В прямом!Ты себя видела!?Ты уебищна!И к тому же малолетка,что ты ему дашь?!Именно,ничего!А со мной он будет счастлив!
Пиздец...я честно,минут пять сидела в полном ахуе!
Что это за блять такая..
Я не отвечала на ее сообщения..шок..но потом решила написать..но она меня опередила..-Что нечего ответить!Удаляй его номер,его фотки!Теперь он мой!
Тут она меня конкретно уже взбесила:
-Кто ты блять вообще нахуй такая?!Хватит нести хуйню!И еще одно оскорбление в мою сторону,ты сука об этом пожалеешь конкретно!С тобой он будет счастлив?!Ты кто нахуй такая!?Пошла нахуй вообще!!!Еще раз начнешь трогать меня и моего мальчика,я тебя суку найду,пожалеешь что на свет родилась!А теперь пшла нахуй от сюда!Не пиши не мне,не ему тем более!Узнаю,уебу!
Она не писала минут 20..
Потом опять..-Слышь,малолетка!Ты хоть знаешь сколько мне лет!?
-Мне похуй сколько тебе лет!Я тебе все сказала!Уяснила!?
-Это ты уясни,деточка,он МОЙ!А ТЫ МОЖЕШЬ ИДТИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ!
-Слушай,сука,не смей его трогать!Или у тебя будут проблемы..и большие!!!!!
-Ахахахахха,что мне сделает малолетка!?
Ты еще маленькая,а я уже взрослая девочка,и я сразу ему ДАМ!-Да пиздееец!!!Вот именно,ты ему даш!И все!Ваши отношения на этом закончатся!
-Ты дура что ли?!Хотя да..ты же еще маленькая,не понимаешь,так вот я тебе обьясню..
После того как я ему ДАМ,он будет счастлив,я доставлю ему такое удовольствие!У него еще такого не было..он будет хотеть и любить только меня!Он будет дарить мне подарки каждый день!!!
Возить меня на море,и далее!
Потом мы поженимся,я рожу ему ребенка,девочку она будет похожа на меня,мы ее назовем Оксаной и он будет так же ее любить и мы будем счастливы!
А ты так и останешься одна!Поняла теперь?-М-даа,у меня нет слов...ты все так расплонировала,а его не забыла спросить?
-Он будет не против,я девушка и я решаю!
-Пиздец!Как таких сук,земля только носит!!!?
Мразь!Нахуй пошла и не смей к нему на метр даже подходить!Не смей даже смотреть в его сторону!
Шкура ебучая!!!
Хули ты лезишь в чужие отношения,сука!?-Если мне понравился какой-то парень,и мне похуй, в отношениях он или нет,он по любому будет моим
Ясно?!Забудь про него!!!-Ты заебала меня уже!!!!Ебанная ты сука!!!!Не смей блять,я повторяю,смотреть на него,даже думать о нем сука не смей!!!Или ты сука пожалеешь,что блять на свет родилась!Я тебе обещаю!
Больше она не писала ничего..я вроде успокоилась..
Прийдя в себя,я все таки решила зайти на ее страницу..я охуела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-мой Рай.
RomanceОни словно магниты-где он, там она, где она, там он. Основано на реальных событиях. История моей жизни.