Женя и Миша.

41 1 0
                                    

Часть 19.

Утро.Суббота.
Телефон зазвонил.Какого хрена!
Леша..что?
Ах,ну да,я же просила чтоб он меня разбудил..:

-Да?
-Проснулась?
-Ага
-Точно?
-Ага
-Ну ладно,иди собирайся,одевайся,потом позвонишь.
-Ага.
Он отключился.Время 6.00.
О,ну отлично.
Сделав все водные процедуры,я оделась,и вышла из дома,направилась в школу,так прошло 2 урока.
Следующий урок,был "Психология".
Я не знаю от куда он там взялся,но нас посадили в класс и учитель ушла..люди вы чего...оставить 9 "Б" одних?
Хм,м-даа..зря.
В общем мы решили свалить всем классом с остальных трех уроков.
Конечно мы свалили,мы с Женькой решили пойти гулять,в парк.Потом позвонил Леша,сказал что приедит,мы пошли на остановку встретить его...
Встретили,он оказался не один,с другом.Миша.
Миша-распиздяй,еще какой,клеился ко всем девушкам,которых только видел,он маленького роста,он ниже меня,хм,так странно,я думала я самая маленькая...оказывается нет.
Позвонила Люба,сказала что приедит,мы ждали ее возле 25 магазина.Ждали мы ее там час,два.
За это время,я успела избить Мишу,языком болтает много.Потом мне тупо испортили настроение....1 смс...от какой-то телки..бывшая Леши.От куда ты взялась,сука,при чем,эта овца оскорблять меня начала,(подробнее в следующей части).
Так вот,потом Леша уходил звонить кому-то,и с Мишей разговаривал.
Наконец-то приехала Люба..когда она вышла из маршрутки...я была в ахуе,серьезно.Точнее все.
На ней не было ни куртки,ни кофты,хотя на улице моросил не много снег,она была в шортах и в футболке,Миша хотел дать ей свою куртку,она отказалась,сказала что не холодно,ну да,конечно,я была в джинсах и в кожанной куртке,мне и то,холодно было,На нее было холодно смотреть.Сколько мы ее не упрашивали,она все отказывалась...ну и ладно,как хочешь.
В общем,погуляли мы хорошо,побесились,побегали.
Вечером,когда я была дома,мне написал Миша..:

М:-Катюх,привет.
Я:-Привет.
М:-Как ты?
Я:-Пойдет,а ты?
М:-Норм,как прогулка?
Я:-Нормально,Миш,кто тебе понравился?Люба или Женька?
М:-Ну..

Он-мой Рай.Место, где живут истории. Откройте их для себя