Охуеть..

44 1 3
                                    

Часть 16.

Немного успокоившись,я зашла на ее страницу,чтобы посмотреть на эту суку..
Увидев первую фотографию,я...охуела..
На фотографии была моя лучшая подруга..(бывшая лучшая подруга..)
Настя..
Я с ней познакомилась,когда была на море в Геленджике..мы просто ездим каждое лето туда с мамой.
Ну вот там я с ней и познакомилась.Это было лето 2014.Мы с ней познакомились в кафе,в мой день рождение.
Мы сидели в кафе,праздновали так сказать мое др.И тут мне на футболку кто-то вылил стакан сока.
Я от неожиданности подскочила и передо мной стояла невысокая девочка,с короткими темно-каштановыми волосами,голубыми глазами,и с отличной фигурой.Она стояла смотрела на меня с испуганным лицом.Начиная извиняться.
-Боже,прости,я такая неуклюжая ,прости!Прости!Прости!
-Все в порядке,подумаешь соком облили,пойду переоденусь и все .Она вздохнула с облегчением.

-Фух,я то думала ты меня сейчас убьешь..-с облегчением произнесла девушка.
-Это просто сок,а не кислота,все в порядке.
-Ну слава богу,я кстати Настя,а ты?
-Катя.
-Очень приятно,а ты тут что,обедаешь?
-Ага,день рождение отмечаю.
-Вау,у тебя сегодня день рождение!Поздравляю!
-Спасибо.
-А сколько тебе исполнилось?
-14.
-Взрослая.
-Да уж..слушай пойдём сходим в мой номер,я переоденусь,а то стоять в мокрой майке,как то не вау.
-Да,конечно,пошли.
Так мы с ней там провели все оставшееся лето,куда бы мы не пошли,мы везде были вместе. Мы были лучшими подругами. Она была на 2 года старше меня,ну и что. Но потом она уехала первая,а я еще неделю оставалась там.
Эта неделя без нее была ужасной.
Больше мы не созванивались,не списывались,ничего...
Ну а теперь она пытается увести у меня парня...Неужели она меня не узнала...
Отлично..пришло сообщение ВКонтакте..
Это Настя..

Ребят,если понравилось,то я жду коментов)
Писать ли продолжение...?

Он-мой Рай.Место, где живут истории. Откройте их для себя