—Чертов чемодан,—бубнила я, таща его по ступенькам.
—О, милая, ты уже приехала?Прямо перед моим носом дверь открыла женщина лет сорока и бросилась помогать мне.
—Тетя~я,—я сразу кинулась обнимать её ,—Я так скучала.
—Я тоже. Ты так подросла. Невеста уже,—искренне улыбалась тетя.
—А где папа?—зашла в дом, осматривая его.
—Он на работе.
—Ну, неудивительно,—выдохнув ответила я.POV СонА
Меня зовут Ким СонА. Мне 17 лет. Я ученица старшей школы. Сейчас я переехала к своему отцу в Сеул . Моя мама, известная на весь мир модель, решила, что мне пора пожить у отца, так как она постоянно в разъездах и не хочет, чтобы я жила все это время одна.
Мой папа также не из простых. Он крупный бизнесмен. И особо времени у него нет. Но маме кажется, что это куда лучше, быть с ним, чем одной.
Не думайте, что я девочка из богатой семьи и страдаю от недостатка внимания со стороны родителей. Нет. Я все понимаю. Родители очень занятые люди. И они любят меня, как и я их. Хоть они и в разводе, общение они поддерживают. И меня это радует.Конец POV
—Ты голодна?
—Нет, тётя, я пойду к себе.
—Ступай, я скажу, чтобы твои вещи разобрали.
—Спасибо,—легко улыбнулась я и побежала по широкой лестнице.А здесь ничего не изменилось, все стоит на своих местах. Точно также как и в тот день, когда я уехала отсюда. Ровно 2 года назад. Столько я жила с мамой в Пусане.
Я схватила свой телефон, чтобы позвонить подруге, с которой мы не переставали общаться даже после моего переезда.
—Алло, Хани.
—Да? Привет,—я могла "слышать "ее улыбку.
—Ты не представляешь, где я сейчас.
—Боже мой, прошу, не интригуй. Говори,—чуть ли не кричала она.
—Сеул.Я отдернула телефон от уха, так как можно было потерять слух от визгов по той стороне трубки.
—Ты дома? —закончив кричать, спросила подруга.
—Да, приезжай.
—Дай мне 20 минут и ты умрешь от моих обнимашек.
—Жду не дождусь,—я засмеялась.—К вам пришли,—в мою комнату зашла прислуга.
—Иду,—я откинула журнал и со скоростью света побежала из комнаты.Я спустилась вниз. И услышала этот голос. Хани о чем то говорила с тетей.
—Хани,—я побежала к ней, крича ее имя.
—СонА ,—та повторила мои действия.Мы обнимались около трех минут, а позже тетя позвала нас пить чай.
За чаем мы рассказывали, что с кем случилось с нами за это долгое время.—Останешься? —я с жалостью в голосе спросила Хани.
—Конечно. Кстати, ты возвращаешься в нашу школу? —подруга взяла меня за плечи.
—Нуу, не знаю.
—Ащ, хватит, артистка.
Мы засмеялись и не заметили, как в гостиную зашел мой папа.
Хани первая его увидела , так как он стоял за моей спиной. Она заулыбалась. Я в недоумении повернула голову и увидела его.—Папочка,— побежала и запрыгнула на него,—я так соскучилась.
Он засмеялся и искренне ответил взаимностью.
—И я скучал,СонА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Посмотри
FanfictionЮная девушка, самая простая школьница, встречает, на первый взгляд, самого простого парня. Она даже и не представляла, что такие глупые отношения смогут перерасти во что-то большее. И какие же трудности она встретит, познакомясь с ним?