4.6

5.1K 292 35
                                    


—Что, доктор? —начал НамДжун. Его голос тоже был не менее волнительным.

Врач, в свою очередь снял колпак, вытер пот со своего лба и опустил голову.

—Он потерял много крови. Раны действительно были значительно большие. Мы сделали все, что смогли.

—То есть, он..

—Мне очень жаль.

—Нет.. —споконо отрицал Чимин и мотал головой,—Он не мог. Скажите, что это неправда.

—Извините,—врач оставил нас и направился обратно.

—Стойте, можно мне увидеть его?
—Я не думаю. Идите и отдохните.
—Подождите,—Чимин побежал на ним и теребил его за руку.
—Я только посмотрю.
—Я же сказал, нет. Молодой человек, я вызову охрану.
-Он не мог умереть ,—Чимин упал на колени и заплакал.

Всю дорогу, что мы ехали домой, Чимин всхлипывал, лежа на моих коленях и сжимал их. Сама я недалеко от него ушла и голова уже начинала болеть от выплаканных слез. Потерять человека, которого любишь, так быстро, так неожиданно, наверное, самое ужасное. Да что уж там - наверное. Так и есть.

Я уложила его в кровать. Он схватил меня за руку, когда я отходила от него.
—СонА, ты веришь ему?
—Поспи, пожалуйста.
—Не уходи.
—Я не уйду.
Я села на пол возле кровати и заплакала. При этом кусая кулаки, чтобы плач хоть чуть-чуть был тише. Но даже это не помогало.

В гостиной сидел НамДжун и держался при этом за голову.
—Как он?
—Уснул.

Я потянулась за телефоном, но вместе с ним на пол упало и то письмо. Вспомнив его содержание я снова зарыдала.
Почему мне так больно за этого человека. Человека, которого я совсем не знала. Я знала только его маску. Под которой скрывался настоящий Чонгук, способный на любовь. А тем более на суицид.. Сейчас я в этом виню только себя. Поговорив с ним хоть раз, этого всего не случилось бы.

Опустошенное состояние Чимина продолжалось около двух дней. На третий мне все же удалось вытащить его на улицу.

—Пойдем сядем.
—Ты устал?
—Немного.

Мы сели на ближайшую скамейку в теньке. Жара была и впрямь не выносимая.
Я просто сидела и наслаждалась легким ветерком, который сейчас был кстати, а Чимин снова о чем то думал.

—Знаешь, мы ведь не были с ним особо дружны. Но я так скучаю по нему.

Я села перед ним на корточки и взяла его руки в свои.

—Я тоже скучаю,—говорила, пытаясь сдерживать эмоции,—Но его не вернуть. Ты должен понимать, что это его выбор. Он хотел этого. Он сделал это. Да, он чертов эгоист, но может так было лучше ему. Он так решил .
—Не бросай меня, СонА.
—Я не брошу.

—С тобой все в порядке?
—Да, это все из за твоей каши, наверное. Говорила же, не доворил,—я держалась за живот, и пыталась огородить себя от рвотных рефлексов , поглощая больше воздуха.
—СонА, а ты случаем не..?—Чимин улыбнулся и раскинул брови.
—Да неет,—поставила перед собой ладони и начала ими помахивать в разные стороны, показывая все отрицание.
—Да даа,—рыжик взял меня за руку и куда то побежал . А бежать, когда чувствуешь себя не особо хорошо, вообще не айс.
Он оставил меня возле какого то здания и зашел в него, крикнув при этом короткое "подожди ".
Я обняла столб и молила Бога, чтобы этот парень поскорее вернулся. Через минут двадцать он вышел, весь светился от счастья . А я была готова убивать.

Это светившееся солнце решило поиграть со мной, совсем не смотря на мое пасмурное выражение лица.

—Левая или правая?
—Я убью тебя.
—Выбери руку.
—ЛЕВАЯ.
—Это хорошо. На, держи,—протянул мне длинную коробочку.
—Что это?
—Как что? Тест на беременность. Тебе рассказать, как им пользоваться?
—Я ненавижу тебя, Чимин. Отвези меня домой.
—Подожи, у меня есть еще правая рука.
Я не успела и рот открыть. Чимин встал передо мной на одно колено и вытащил из за спины маленькую красную коробочку.
—Ты будешь моей женой, СонА?
—Конечно. Да! Да! —я запрыгала,совсем позабыв о тошноте.

—Ну что? —Чимин стоял за дверью и задавал этот вопрос каждую минуту.
—Ты такой нетерпеливый,—я наконец таки вышла из ванны.
—Ну что? Что? Что?
—Положительный. Я беременна, Чимин.
Рыжик взял мое лицо в свои руки на зацеловал каждый миллиметр. При этом повторяя, как сильно любит.

По моему, ради этого и нужно жить.

——————————————
След. глава последняя, братцы.

Только Посмотри Место, где живут истории. Откройте их для себя