2.7

6.4K 348 2
                                    

—Я сказал, что не приеду. Нет, я пока не могу.

Не то, чтобы я подслушивала, просто Чимин слишком громко говорил по телефону и я проснулась.
Я не хотела снова ругаться с ним, поэтому решила ничего не спрашивать про звонок. И когда услышала приближающиеся шаги, сразу прыгнула в постель.

—Ты чего скачешь ?—Чимин зашел в комнату.
—А? Я зарядку делала.
—Кх. Я там завтрак приготовил. Иди поешь. А я по делам
—Куда? —я побежала за ним.
—По делам, СонА,—он обнял меня и поцеловал в лоб.

Мне было немного обидно, что он до сих пор не доверяет мне. И почему он не может мне ничего сказать. Надув губы, я потопала в сторону кухни. Но к еде я так и не притронулась.
—Алло, Хани?
—Да, ты почему не в школе?
— Кая на уроке?
—Её сегодня нет,—я сразу же сбросила.
Неужели Чимин с ней? Нет. Может это просто совпадение.

Интересно, как там папа. Наверное, волнуется. Чувство обиды проходит и я уже не обижаюсь на него.

Мои мысли прервал звонок в дверь. Я побежала, чтобы задать все интересующие меня вопросы Чимину.

Я удивилась, когда в квартиру зашла женщина средних лет. Красиво одета. Ухоженная. С очень красивыми волосами и глазами.

—Здравствуйте,—я поклонилась.
—Здравствуй.
У нее был мягкий голос, который напомнил мне маму.
—А вы, наверное, к Чимину? Его нет дома.
—Да? И когда же он вернется?
Женщина зашла в квартиру и поставила свою достаточно большую сумку на кресло в гостиной.
—Он не сказал.
—Ты его девушка?
—Что.. да.
—Я Пак Йери, мама Чимина.
—Ой, очень приятно познакомиться. Я Ким СонА.

Она мило улыбнулась и пошла осматривать те же фотографии, что когда то смотрела я. Её лицо расплылось в улыбке, точно так же, как и когда то у меня.

Где то за два часа посиделок на кухне, мы очень хорошо познакомились. Она уже несколько раз сказала, как рада, что Чимин встретил именно меня.

—Вы останетесь? —с жалостью в голосе, спросила я.
—Я бы хотела увидеть Чимина, ну так как его нет, думаю задержусь на день.

Я обрадовалась и пошла открывать дверь, кто то настойчиво звонил в нее.
Чимин стоял у порога с цветами и улыбался своей шикарной улыбкой.
Когда в проходе появилась его мама, он был очень удивлен. Но позже подошел и обнял. Это выглядело до жути мило.

После вечерних разговоров мы с Чимином пошли в спальню.

—Сегодня спим вместе. Охохо, —слышала я насмешку Чимина из ванной.
—Я думала ты на полу?
Он закатил глаза и завалился на кровать.
—У тебя милая мама,—я села напротив него.
—Ты милей.
—Прекрати.
—Что не так? Ты милая.
—Чимин!
—Ложись, я выключаю свет.

Я легла и отвернулась от него. Но без внимания это не осталось. Он приблизился ко мне и положил свою руку на талию.
—Милая,—шепнул он.
—Ну все, Пак Чимин, еще слово и ты..

Я не успела договорить. Его губы оказались на моих за считанные секунды.
Я могла рассмотреть его лицо из за света фонарей, пробирающихся с улицы в комнату. И оно, как всегда, было прекрасно.
Закончив, он посмотрел на меня и улыбнулся.

—А теперь договаривай.
—Спокойной ночи.
Смешок с его стороны прзабавил и меня.

Только Посмотри Место, где живут истории. Откройте их для себя