4.7

6.2K 338 100
                                    

—Иди открой.
—Не, лучше ты.
—Чимин, открой дверь.
—Ну интересный момент.
—Ты этот фильм смотришь уже в третий раз. Открой, говорю.
—Ладно,—парень с обиженной миной поплелся к двери.

Сначала было тихо, но после послышался смех и вообще непонятные звуки радости.
Ну я и выбежала на разведку.

—Мама? Папа?
—Либо ты идешь нас обнимать, либо выслушиваешь нотации о том, как плохо убегать из дому, и даже не удосужиться позвонить родителям.
—Я лучше обниму, мам.

Через некоторое время к нам пришли и родители Чимина. Мы с ним постоянно переглядывались и улыбались, непонятно почему. Мы еще долго сидели на кухне за чаем и всемозвожными разговорами.
Резко Чимин вскочил со стула и закричал, отчего все затихли.
—У нас же есть новость!
Я сразу же выпучила глаза и замотала головой в разные стороны, также немыми словами повторяя :"Не надо ". Но парень только улыбнулся и подмигнул мне.
—У нас будет...квартира. Мы купили квартиру и уже на днях можно будет туда заезжать.
Я, смотря на Чимина, покрутила пальцем у виска.

—Это же замечательно. Дети такие самостоятельные пошли,—мама стерла вооброжаемую слезу, отчего всех поперло на смех.
—Кстати, что со свадьбой?—опомнился отец Чимина.
—Да сыграем хоть завтра,—отозвался мой.

Нам все таки удалось уйти в спальню. Но родители так и остались что то обсуждать на кухне.
—А где НамДжун? —резко вспомнила я.
—Он у девушки, сказал сегодня не придет.
—А родителей ты позвал?
—Ну да. Ложись, я уже постелил,—указал на кровать.
—Такой заботливый,—хихикнула.
—А кто о вас еще позаботится? —И то верно.
—А как ребенка назовем?
—Давай он сначала родится?—я засмеялась, а Чимин надул губы.
—Поскорее бы.
—Интересно, как я буду возиться с двумя детьми.
—У НАС БУДЕТ ДВОЙНЯ?
—Дурак ты, Чимин,—я снова захохотала,—Ну иди ко мне,—подозвала его ладошкой и он ляг рядом со мной.

Всё в этот день должно быть идеально. Прекрасный жених, волнующаяся невеста, красивые гости, которые незаметно расплываются в доброй и нежной улыбке, всё это окружает меня сейчас, на данный момент. В памяти от этого дня должны остаться только приятные впечатления и каждый момент стать незабываемым.
—Я волнуюсь.
—Все хорошо. Подрячком.
Папа взял меня за руку и по красной дорожке повёл к алтарю. Все присутствующие смотрели и улыбались. Было очень даже не ловко. И это безумно смущало. Но увидев на другом конце ковра Чимина, я немного успокоилась он уже тянул мне свою руку. Когда я взяла её, внутри что то екнуло, как в первый раз. Только сейчас мы почти молодожены, а не просто пара.

Уже после регистрации мы отправились в место, где и происходило все веселье. Половину людей, что сейчас танцуют, я вижу впервые. Но какая разница, когда я рядом с тем, кого знаю полностью.
Это продолжалось еще несколько часов. Мои мышцы лица уже болели от нескончаемых улыбок.

—СонА, я тут подумал. Как я буду девять месяцев без.. ну этого..
Меня сильно позабавили слова Чимина, но все равно я немного смутилась.
—Еще маленький срок, так что.
—Так чего же мы здесь . Брачная ночь не заставит себя ждать,—Чимин схватил меня за руку и его слова получились немного громче, чем подразумевалось. Гости, что были рядом с нами с неловкой натянутой улыбкой оставили нас.

Добрашись до уже своей квартиры, я взвыла от удовольствия хождения по полу босиком.

—Готовься, милая,—заводным голосом предупредил Чимин и так вызывающе начал растегивать пуговицы на своей рубашке, а затем перешел на ремень.

—Ну ты пока раздевайся, а я платье сниму.

—Ну СонА, я б помог,—крикнул вслед.

Раздевшись, я отправилась осматривать квартиру. Она была по настоящему прекрасна.

—СонА,—парень подошел сзади и обнял. Я вздрогнула. Это так тепло, так приятно. Он поглаживал мои живот и шептал что то на ухо.
—Теперь ты от меня уже никуда не убежишь.
—И не надо.
—Я люблю тебя.

Я развернулась и поцеловала парня. Он немного дернулся от неожиданности, но далее делал все уверенней.
—Я жду тебя в спальне .
—Сейчас приду.

Я выпила стакан воды, дабы освежиться и уже направилась к выходу. Но на мой телефон пришло сообщение. С некоторой нехотью я взяла телефон и открыла сообщение .

Да, это было до ужаса странным, но прочитав его, я искренне улыбнулась.

Он сделает тебя счастливой.

Отправитель Чонгук.


..И никто из нас никогда не узнает : была ли это проблема со связью или же людям действительно очень хорошо удается уйти из жизни других.

Только Посмотри Место, где живут истории. Откройте их для себя