Сутра нас разбудила мама Чимина и позвала завтракать.
Мы, нехотя встали с кровати и устроили перегонки. Кто первый до ванны. Конечно же я проиграла. Чимин смеялся за дверью, но слегка ее приоткрыл.—Можем сходить вместе?
Я бросила угрожающий взгляд и дверь мигом закрылась.
На кухне очень вкусно пахло. Слюнки сразу побежали, а живот заурчал.
Мы уплетали еду с огромным удовольствием. Но вопрос его матери заставил нас остановиться.
—А вы детишек не хотите?—спросила таким невинным голосом, подперев голову рукой.
Я поперхнулась, а Чимин сидел и тупо смотрел в тарелку, улыбаясь.Мы с ним целовались то пару раз, а эта женщина спрашивает про детей.
—Мы сами дети, мам,—рыжик все также сидел красный.
—Какие же вы дети. Школу почти закончили и хорошо. А я внуков хочу. Я уже 18 лет ни с кем не нянчилась .
—Ну мам.
—Ой,—отмахнулась,— Мы еще вернемся к этому разговору.Мама Чимина все таки уехала после обеда домой.
Мы же, пообещали ей, что приедем в гости.
После того, как мы ее проводили, мы пошли смотреть телевизор.
Ну, точнее я смотрела телевизор, а Чимину было интереснее смотреть на меня.—СонА?
—Что? —не отрываясь от экрана спросила я.
—А может и вправду
—Что? —я уже перевела на него взгляд.
—Заведем ребенка.Сейчас он выглядел очень и очень серьезно. Это пугало меня.
—Ты с ума сошел?
Я пыталась выглядеть спокойной и снова посмотрела на телевизор. Но нервное постукивание пальцев о ногу, дало знать о волнении.
—Наверное...—он еще смотрел на меня.
Его лицо резко поменялось. Одна снова стал самый улыбчивый на всем белом свете, и подсел ко мне, положив свою голову мне на плечо.Когда его телефон зазвонил, он при мне взял трубку и это меня радовало.
—Алло
—
—Отлично
—
—Нет, не думаю
—
—Хорошо—Кто звонил?
—Друг. Он пригласил нас к себе, у него день рождения . Съездим?
—Давай.
—Тогда встречаемся в коридоре через 30 минут.
Я засмеялась и побежала собираться.Через пол часа я была полностью готова. И уже стояла в назначенном месте, так сказать.
Ехали мы на такси около часа. Мне надоело присматривать одни и те же картинки за окном, поэтому я подумала, что будет лучше поспать.
Когда мы приехали, я сразу почувствовала некое отвращение. Там даже во дворе дома парочки просто сидели и целовались так, будто сейчас потрахаются прямо здесь.
В доме же было приличнее. Хоть и пахло алкоголем.
Все это время Чимин держал меня за руку.—Если захочешь домой, сразу скажи.
Я положительно покачала головой и улыбнулась.
—Я сейчас,—он ушел куда то, а я осталась сидеть на большом диване.
За то время пока его не было, ко мне успели подсесть несколько парней, но они сразу же уходили, когда я говорила кто мой парень.
Неужели его все так боятся?
Я хотела было встать, но меня нагло вернули в сидячее положение, схватив за руку.
Я повернулась, дабы начать возмущаться, но остановилась, когда увидела пред собой КимХё.—Давно не виделись,—он улыбнулся,—где же твой паренек?
—Отвали,—я встала, но он снова усадил меня на место.
—Готов поспорить, он сейчас развлекается .
—Отпусти.
—Да пожалуйста,—фыркнул, а после сам встал и ушел.
И что он имел ввиду про Чимина?
Я отправилась на поиски своего парня. Находиться здесь я больше не могла. Жутко пахло табаком и голова кружилась.
Обойдя весь первый этаж, я его не нашла. Пройдя на второй, я скривила лицо, так как из соседней комнаты были слышны очень громкие стоны. Я подумала о Чимине. Но сразу выкинула эти мысли из головы.
Зайдя в другую комнату, я увидела целующуюся парочку. Почти закрыв дверь, я вернулась обратно, так как в парне увидела... Чимина.
—Чимин? —шёпотом произнесла я.
Парень оторвался от девушки и устремил свой испуганный взгляд на мне . Оттолкнув девушку, он рванул ко мне.
Но я уже убегала на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Посмотри
FanfictionЮная девушка, самая простая школьница, встречает, на первый взгляд, самого простого парня. Она даже и не представляла, что такие глупые отношения смогут перерасти во что-то большее. И какие же трудности она встретит, познакомясь с ним?