Зайдя в дом он уже не казался таким красочным и полным веселья.
Поднявшись в комнату бабушки мне стало очень грустно, я не знала когда увижу её вновь.Ведь уехала,так и не сказав когда вернётся.Завтра мне нужно подготовить дом к приезду гостя,но не было ни желания,ни сил.Уснув в комнате своей старушки,мне снились разные и ничем не связанные сны,будто кучка картинок перемешались в единый ком.
Грохот,яркий свет,свист.-Я проснулась.
За окном началась гроза,проснувшись с головной болью мне было не уснуть вновь.Я спустилась в низ,на первом этаже у нас гостиная и маленькая кухня,дом хоть и двух этажный,но довольно маленький,комнаты были не большими.Так как мне было не чем заняться,то я решила привести жильё в порядок.Сделав все дела ещё к утру,весь день у меня был свободен.Комнату я освободила и решила,что ничего меня так не отвлечёт от грустных мыслей,как фото какой нибудь букашки.Выйдя на улицу я шла куда глаза глядят,наткнувшись на маленького,грязного,худого и видимо очень голодного котёнка,мне стало его очень жаль и я забрала зверюшку домой.Отмыв котёнка от грязи,его следовало бы накормить.Пока маленький и худой комочек шерсти ел,я фотографировала его-это были очень живые и нереально милые снимки.Назвав котёнка Рокки мы играли с ним весь день и уснули на бабушкином кресле.А проснулась я от стука в дверь.-Кто там?
-Здравствуйте мисс.Меня зовут Томас Уокер,я приехал по просьбе тётушки Лоллиты.
Открыв дверь я увидела,довольно таки приятного молодого мужчину лет тридцати,его голубые глаза и жгучий чёрный цвет волос привлекли моё внимание,а улыбка была искренней и такой милой.
-Здравствуйте Томас,прошу проходите в дом.Меня придупредили о вашем приезде.Я покажу вам вашу комнату.Да и как зовут меня,думаю вы знаете.Бабуля наверняка вам рассказала.
-Да,вы правы.Зовут Розалия,но тётушка называет вас Рози или неуклюжий ангелочек.
-Так меня может называть только бабуля.Вас же прошу называть меня исключительно Розалией и ни как иначе!
Поднявшись на второй этаж мы наконец-то пришли в комнату бабушки.Я чувствовала волнение,ведь этот мужчина был такой уверенный в отличии от меня.Бабуля хорошо о нём отзывалась и я не подведу её.