глава 6

3 0 0
                                    

На часах уже шесть вечера,а бабулиной знакомой всё нет и нет.Бабушка сильно нервничала,будто ждала английскую королеву.Мне было не понять её волнений.Я привела себя в порядок и одела новое,красивое платье.Бабушка очень просила меня,чтобы сегодня я выглядела словно выхожу замуж,то есть счастливая и красивая.Я старалась не расстраивать старушку и по этому делала всё,что бы она не попросила.

-Рози,Рози.Ну где этот ребёнок.....Розалия!!!!

-Да,бабушка.Ты кричала,что такое случилось,не уж то где-то пожар.

-Глупая!Ты хорошо выглядишь,принеси свои фотоальбомы,моя знакомая уже едет.Хочу показать ей как ты фотографируешь...

-Но зачем это бабушка?

-Делай как я говорю и по живее...

-Вот держи-это всё,что у меня есть.

Бабушка молча забрала мои снимки и отнесла их на кухню.Положив на стол альбомы с фото,бабушка начала разливать чай.Я ещё подумала тогда почему она не дождавшись человека уже наливает чай,но как только бабуля расставила чашки,в дверь кто-то постучался..

-Здравствуй моя хорошая,как ты прекрасно выглядишь.

Бабулина подруга представляла из себя высокую,красивую и довольно таки приятную женщину..Она обняла и поцеловала Лоллиту,но не отрывала от меня глаз-это заставило меня смутиться.

-Лолита,а эта девушка видимо и есть Розалия?

-Да.Рози дочка,познакомься-это Ренне Миен.С Ренне мы познакомились в оздоровительном центре,там где я проходила своё обследование.
она приезжала туда к своему мужу,он работает там главным врачом.

-Здравствуйте.Мне очень приятно с вами познакомиться...

-И мне тоже очень приятно.Но я больше чем уверенна,что Лоллита не сказала тебе о моей истинной цели приезда к вам.

-Ничего не знаю.Все разговоры после,а сейчас мы идём пить чай.Рози приготовила чудесный пирог.

Мы пили чай и разговаривали о том,о сём.Бабушка всё время находила о чём поговорить и не давала мне узнать о том для чего же на самом деле приехала мисс Миен....

-Бабушка ты меня извини,но могу я задать мадам вопрос?

-Спрашивай конечно..Я буду рада ответить на любой твой вопрос.

-Но вы только приехали,я ещё так мало спросила.

-Лоллита,я приехала сюда лишь для того,чтобы посмотреть на снимки Розалии..Ты рассказывала,что она прекрасный фотограф.

-Деточка,послушай я директор школы-фото искуства в одном маленьком городке и нам просто не обходим человек знающий это дело.Я знаю,что ты не училась этому.Самоучки у нас тоже ценятся.Позволь мне просмотреть твои работы..

Я отдала женщине свои фотоальбомы и затаив дыхание,наблюдала за её эмоциями когда она просматривала фотографию,за фотографией....

-Это прекрасно,да у тебя природный талант.Мы тебя немного обучим-это займёт буквально неделю упорного труда и ты сможешь приступать к работе.Твоя задача будет состоять в том,чтобы научить ребёнка видеть в куске железа нечто прекрасное и сфотографировать это так,чтобы и другие смогли не только увидеть чудесное фото,но и почувствовать эмоции фотографа...Я остановлюсь сегодня у вас,но завтра мне надо уезжать обратно и как бы это не было тяжело,но ты должна сделать выводы и принять столь тяжелое решение уже сегодня.Едешь ты со мной,становишься преподавателем и известным фото-художником или остаёшься всё такой же простой девочкой которая любит фотографировать..Решай милочка.

-Рози,дочка...Это твой шанс,ты можешь осуществить свою мечту.

-Но бабушка-это же совсем другой город.Я не могу оставить тебя тут одну..Если с тобой,что-то случиться...Я ведь..Я же не переживу этого и до конца своих дней буду карать себя.

-Я не останусь одна,дочка можно тебя на минутку......

Мы отошли в гостиную и я была готова выслушать бабушку,но от услышанной новости я была в полном недоумении-это было так неожиданно,даже не знаю надо было мне радоваться или быть в шоке.. ..Я не знала,что ей ответить.Бабуля шепотом рассказала мне,что с ней в больницу ездил дядюшка Бернард и у них завязался роман.Теперь Берни будет жить с нами,а совсем скоро они хотят соединить себя узами брака...Я плюхнулась на диван от услышанной новости,а вы бы как отреагировали если бы ваша шестидесяти летняя старушка захотела вдруг замуж и крутит шуры-муры с другом своего покойного мужа...Лично я онемела от такой новости...

-Я надеюсь ты не против,ведь мы уже всё решили и именно поэтому я спокойно заявляю тебе-езжай дочка,что может быть прекрасней когда сама судьба дарит нам такие подарки,глупо будет отказываться.Давай так,я сейчас присоединюсь к Ренне,а ты подумаешь и придёшь к нам,уже с готовым ответом.



Я не знала,что ответить Ренне и бабушке.Это было действительно прекрасное предложение,но и беспокойствие за бабушку возросло после услышанного..Представляете приезжаю я,а у меня вдруг родилась тётя или дядя...Какой кошмар...Хорошенько всё обдумав я наконец приняла своё решение.

Я всегда буду поднимать тебя с колен..Место, где живут истории. Откройте их для себя