глава 1

19 0 0
                                    

-Бабушка, ты не видела моё пальто?На улице дождь, не могу же я пойти без него!-проговаривала Розалия неотрываясь от поиска верхней одежды.

-Ах Рози,Рози..-старушка ворчливо спускалась по лестнице..-Твоё пальто я отдала в чистку, потому что когда ты фотографировала эту круглую, красную корову, то плюхнулась в самую грязь,неуклюжие ты создание.

-Эта круглая, красная корова называется Божьей коровкой и она прекрасна,а упала я потому что там было мокро и скользко.Вот и в чём мне идти на улицу, я же насквозь промокну.-настроение Розалии было испорчено и на лице появилась печаль, ведь ей так хотелось сфотографировать капельки дождя которые отражали в себе всю красоту окружающего мира.

-Девочка моя, я давно хотела поговорить с тобой.Но тебя же всё время нет дома,а раз уж так вышло и ты ни куда не идёшь, то может выслушаешь старушку.
Садясь в кресло Лоллите помрачнела глядя на свою маленькую Рози..-Дочка присядь рядом пожалуйста.

-Бабушка, что-то случилось?У тебя встревоженный вид.
присев рядом с женщиной и положив голову на её колени, Розалия попросила продолжить
-Я слушаю тебя бабушка.

-Ты стала совсем взрослая девочка моя и должна меня понять, я больше не в силах скрывать от тебя правды.
Ты наверное не заметила, так как тебя часто нет дома, но твоя активная старушка больше таковой не является.Мне очень тяжело говорить тебе об этом, но здоровье стало сильно подводить меня, сейчас я вынуждена уехать для небольшого обследования.Оставить тебя без присмотра я не могу.

-Бабушка почему ты рассказала мне об этом раньше?Позволь мне поехать с тобой, умоляю.
на глазах юной девочки появились слёзы.

-Нет дорогая моя, я не могу взять тебя с собой. После завтра приезжает мой троюродный племянник , вы с ним не были знакомы, но он очень порядочный юноша и ни когда не позволит себе лишнего,я совершенно уверенна в том, что это надёжная защита для тебя.Мне так будет спокойнее!
Я отправляюсь сегодня вечером,подготовь завтра дом к приезду гостя и прошу будь с ним добра,он этого действительно заслуживает.
Жить он будет в моей комнате,освободи все шкафы,а мои вещи отнеси на чердак.

-Но для чего бабушка,ты что разве надолго?
девушку встревожило заявление бабушки.

-Ты сделаешь так, как я сказала. А сейчас помоги мне собрать все необходимые для поездки вещи.

Лоллита подняла внучку с колен, улыбнувшись обняла её и они стали подниматься вверх по лестнице.
В комнате стояла тишина, по понятным причинам они обе боялись заговорить.Собрав все нужные вещи они спустились на кухню.Выпив по чашечке чая, чувствовалось как нарастало напряжение.Розалия попыталась заговорит, но её остановил сигнал автомобиля.Приехал хороший знакомый семьи Берни,полное имя Бернард Летти.
Взяв чемодан Розалия проводила бабушку до автомобиля.

-Бабушка я буду скучать..
слёзы наворачивались сами собой.

х,как же сильно я буду скучать по моему ангелочку.

Почувствовав как сильные эмоции сжимают сердце,слёзы наворачиваются на глаза, Лоллита поцеловала внучку и села в автомобиль.

-Ты сказала ей?

-Нет Берни, я не смогла сказать ей всей правды..

Я всегда буду поднимать тебя с колен..Место, где живут истории. Откройте их для себя