-Я приняла решение...
-Что же ты решила дочка?Я надеюсь ты не вздумала отказываться?
-Умерь свой пыл Лоллита,дай девочке сказать.Говори милая,что же ты решила...?
-Я поеду завтра с вами и пойду на встречу своей мечте.
Как только я сказала женщинам о том что согласна,они начали обниматься,хохотать,радоваться так будто сегодня был какой-то праздник.
Весь вечер мы провели в гостиной,разговаривали о многом.Ренне рассказывала нам о школе искусств,рассказывала о том,что жить я буду в комнате для преподавателей.
Там у меня будет отдельная и просторная комната,собственная ванная и кухня.В общем жильё моё представляло из себя огромную комнату где я буду спать и готовить себе еду,ванная конечно будет не в этой же комнате,что безумно меня радует.Думаю я смогу к этому привыкнуть,тем более Ренне говорит,что там чистый воздух и нереально красивый пейзаж.Это рай для фото-художника.
Мисс Миен расположилась на ночь в моей комнате,я спала в низу.Все нужные мне вещи я собрала ещё вечером,ночью мне было не уснуть. Я представляла,как буду обучать детишек тому,что до безумия люблю.
Сколько боли и жизненных проблем я пережила,на мои хрупкие плечи столько однажды свалилось.Я стерпела всё,а теперь наконец то всё так хорошо,что боишься спугнуть удачу.
Мне это напомнило случай из моего детства,когда я была совсем крохой,то постоянно падала на колени и сильно плакала,а однажды мой дедуля поднял меня и говорит,-Запомни дочка,когда я уйду от вас туда,откуда нет пути обратно-Я всегда буду поднимать тебя с колен.!
Эти слова надолго застряли в моей голове,а ведь и правда сколько бы не было проблем,после них всегда случалось что-то хорошее.Вот так же и дедуля поднимал меня с колен когда я падала ,а потом мы ходили на пристань и ели мороженное.
С рассветом мы собрались в путь,машина прибыла ровно в назначенный час.Мы с бабулей попрощались и она помахав мне на прощание,пожелала чтобы всё у меня было хорошо и то,что она ждёт меня в гости уже будучи учителем и с каким нибудь обаятельным мужчиной..Ну в общем это в бабулином стиле,она всегда хотела чтобы я вышла замуж за какого нибудь прекрасного принца.Мы уселись на свои места и поехали. Мадам Ренне всю дорогу проспала,а я так и не смогла.Как я могла спать когда вокруг столько всего красивого,в пути я видела столько прекрасных мест,а люди были такими разными.Кто-то трудиться,а кто-то веселиться.В дороге мы были два дня,но не останавливались ни на минуту.Ели мы в пути,мне так стало жалко нашего водителя,ведь он не мог покушать на ходу,как мы.Я покормила его с рук,он был мне очень благодарен,но правда ему не удалось хотя бы немного поспать. Иногда я видела как ему тяжело ехать,но мы не могли остановиться ведь нам надо было приехать в назначенный срок.Если бы мы задержались хоть на минуту,то могла бы быть сорвана очень важная для мадам Ренне презентация...
Наконец мы приехали.Я вылезла из авто и передо мной была очень интересная картина...Огромное здание в действительно маленьком городке,за школой открывался нереальный пейзаж,огромный лес,река и наверняка там много зверюшек.