Дальше было всё,как в тумане.
Доктор встретил меня на выходе,говорил что она была неизлечимо больна,что если не сегодня,то завтра она всё ровно бы покинула этот мир.Мне было уже всё ровно,что говорит этот человек.Я шла куда то,не осознавая в каком направлении двигаюсь.
Меня чуть не сбила машина,я обернулась лишь тогда,когда услышала визг тормозов.Тот мужчина что-то кричал мне в след,но я практически ничего не слышала,в моей голове была ноющая пустота,знаете это как когда пустом здании гуляет ветер.Пусто,холодно и страшно.Непонятно как но я дошла до дома,заходить внутрь я не хотела.
Сев на крыльцо я облокотилась на перила,просидев вот так вот в своих мыслях я понимала,что мне не хочется ни плакать ни кричать.
В груди была пустота,прохожие что-то говорили мне,но я не слышала их слов.Начался дождь,но я не заходила в дом,мне было всё ровно на то что творилось вокруг меня.
В чувство меня привел яркий свет-это были фары машины,я будто застряла в этом свете.
Ко мне подошел какой то мужчина,но взор мой был обращен лишь на яркий свет.Сквозь странный шум я услышала знакомый голос и до боли знакомые,и родные мне слова..
-Милая,ангел мой.Рози девочка,как ты?Ты вся вымокла,пойдём в дом.
Это был он...Томас Уокер.
-Я всё знаю,мне звонили из больницы,я был не далеко и тут же примчался.Бедная моя девочка.
Я уснула,но чувствовала,что он рядом.Томас гладил меня по голове и что-то шептал.Я не смогла разобрать ни слова,но почему то меня это успокаивало.Когда я проснулась,то почувствовала дикую боль в голове и теле.Присев на диване,я до конца осознала о потере.
Не сдержав слёз я вновь заплакала,Томас аккуратно присел рядом и обнял меня.Я успокоилась спустя какое то время,Томи пытался покормить меня,но мне совсем не хотелось есть...
-Девочка моя,милая надо хоть что нибудь поесть,ты проспала почти трое суток.Не губи себя,умоляю.
Обняв ,Томас помог мне выпить хотя бы чашку чая.Мои руки совсем не слушались..
Бабулю мы похоронили рядом с дедушкой,раньше когда мы вместе с ней ходили на кладбище она говорила..
-Ну что Бред,скоро ты будешь тут не один.Совсем скоро тут будут две надписи,Бред и Лоллита Рей...
Раньше было непонятно почему бабуля так говорила,но а теперь я исполнила её желание.
На небольшом куске земли кладбища,два имени
-Бред и Лоллита Рей.
Надеюсь теперь она спокойна.Прошло не так много времени спустя похорон,но Томи оставался со мной.Он по всюду ходил рядом,помогает мне по дому и с денежными хлопотами тоже помог именно он. .Когда всё это закончилось и Томас убедился,что я в полном порядке,он попросил отпустить его не надолго,у него срочные дела.Глупо было спрашивать у меня разрешения,я не в праве ему что-то запрещать.Поблагодарив Томи за всё,я проводила его до автомобиля.Зайдя в дом я вдруг вспомнила про Филиппа,он наверняка переживал.Ведь после моего уезда прошло два месяца,позвонив на его номер я после нескольких гудков наконец услышала голос.
-Да-да,я вас слушаю.
-Простите я звонила Филиппу,вы не могли бы его позвать?
-Филипп?А кто это?А-это наверное тот парнишка,который работал тут раньше,так опоздали вы,женился он и уехал...
Я отключила звонок .Филька женился,как же всё таки это хорошо когда любящие сердца соединяют себя узами брака.
Фотографиями я больше не занималась,да и к фотоаппарату у меня появилась странная боязнь-это наверное потому что я до сих пор виню себя в смерти своей бабули...
Целыми днями я просто гуляла по набережной,вечером я приходила домой и читала книги.К сожалению моего котёнка не было,соседи говорят что мой Рокки сбежал сразу же после моего уезда.
Так что дома я была совсем одна.К одиночеству я уже привыкла и тишина меня больше не напрягает.
Прошло время,мне исполнилось двадцать лет и я решила найти работу.Спустя какое-то время я устроилась на работу в центральный банк.Целыми днями я проводила в здании банка.В моей голове была лишь работа,работа,работа.
Томас снова оставил меня,но я не обижаюсь на него.Он не обязан быть всегда со мной,да и вряд ли кому понравиться,что живой человек передвигается по дому как приведение.
Благодаря долгой и упорной работе,я добилась повышения.Днём и ночью я только и делала,что занималась отчётами,счетами и всякой банковской канителью...Всю заработную плату я откладывала,на моём счету с каждым разом появлялась хорошая сумма денег,но мне было всё ровно на них,я работала лишь для того,чтобы не думать о наболевшем.Если говорить короче,то я просто спряталась от реальности.
Сегодня я как всегда работала допоздна,вызвав машину я отправилась домой.Но поверьте мне я не знала,что меня там ждёт.....