гонки я по вам скучала

22 0 0
                                    


Мы вышли из машины и пошли покупать телефон . Пока мы шли к Сереже подходили девчонки и просили номер телефона . Я психанула и пошла одна . Купив себе новый Prestigio белого цвета . Я решила зайти еще в несколько магазинов и купить себе новое платье и обувь .

Когда я уже садилась за руль я решила позвонить Грише. 

- Алло -ответил холоп иногда он принц 

- Привет , это царица !

-У тебя новый номер ?

-Да , длинная история потом расскажу , пойдем гулять ?

-Пошли , но вечером я зайду за тобой !

-Оки .-я сбросила .

Я поехала домой . Меня чуть не сбили . Блин . Сегодня гонки , а я забыла . И Гриша не напомнил . Приехав домой . Я покушала и пошла разбирать покупки . Разобрав все я быстро переодела свой школьный наряд . И одела белую футболку с скелетом , кожаные брюки и кожаную куртку а из обуви балетки .

Зайдя в гараж я села на мотоцикл и поехала на место старта .Приехав я нашла наших .

- Привет всем!- сказала я 

- О , чемпион вернулся  !-сказал Дима 

-Не чемпион , а царица !-сказал Гриша .

-Холоп , почему ты мне не напомнил о гонке ?- спросила его грозно я .

-Забыл .-ответил он .

-Обидки на 2 недели -ответила я  в это время все загудели .

-Простиииии .

- Ты попал !-сказали девчонки, а я спокойной ушла от этой компании .

Пошла я к мотоциклу слушать музыку . Сев на мотоцикл я включила музыку и уехала в лес . Я часто перед соревнованиями нахожусь одна .Послушав музыку минут 15-20 . Я заметила , что мой телефон вибрирует . Высунув наушники из ушей я удивилась . 25 пропущенных .10 от Али .5 от Димы . 7 от Сережи  и 3 от Леси .так ясно я решила перезвонить Але ... стоп что 7 от Сережи ? что ? но зачем ?  я набрала номер Али 

-Ты чего звонила ?-спросила я .

- Гриша попал в аварию . Его увезли в 5 больницу . -сказала Аля 

-Через 5 минут буду .- ответила я и быстро сев на мотоцикл поехала в больницу .В больнице были Дима , Аля и Аня . 

-Что случилось ?-спросила я 

-Его сбил Сережа на мотоцикле .-сказала Аля .Аня была вся в слезах .

-Дайте ей успокоительной , быстро .-сказала я медсестре стоящей на посту .когда Ане вкололи успокоительное ее положили в палату поспать .А Диму с Алей я отправила домой .Я начала набирать номер Сережи .

-Привет , солнышко , ты соскучилась ?-сказал он спокойный голосом .

-Зачем Гришу сбил ?-сказала я злобным голосом .

-А зачем он крадет мое  ?-ответил он тоже злым голосом .

-Что крадет  ?


Хорошая пара =)Место, где живут истории. Откройте их для себя