ня.пока.

9 0 0
                                    

прошла неделя ...

с Гришой я больше не общалась как и с ребятами .Они спрашивали что со мной я их в ответ просто игнорила .

-Аня , подожди , что случилось ? ребята сказали ,что с тобой что-то случилось ?- кеп очевиднось Сережа 

-Блять , вы уже достали , со мной все хорошо !-уже бесит 

-Кто тебя обидел ?- зло сказал он . Поход я его вывела из себя.

-Никто!-резко развернулась я и села в машину . Поехала домой .

Приехав домой я пошла смотреть фильм .Пришла сестра и сказала мне идти гулять .

-Ты много дома сидишь ! позови ребят собой !-

-Кого ? у меня друзей нету я напомню тебе !-уже злясь сказала я .

-А ваша как там ... элита во элита кто тебе ?

-Одноклассники , а что ?

-А Сережа ?

-Чмо без интеллектное !-заявила я и ушла в комнату .я начала собирать в портфель зарядник от телефона кошелек и ключи и несколько футболок с шортами .Наушники и 2 книжки .

-Иду гуляй -крикнула она с кухни 

-Выгоняешь ?  уже ушла !-сказала я и выбежала из дома .Села в машину и уехала за город .

Если честно то я уже давно в тайне купила маленькую дачу для таких случаев . Приехав у меня телефон не успокаивался звонить . вооооооу 68 пропущенных . Из телефона я достала симку и выбросила . Бесит .

кинув портфель я решила прибраться в доме .Убрав пыль и помыв полы я все устроила по уютней .В прошлый раз я забыла тут свой комп и сказала сестре что его потеряла . Мда ... потерять комп по таким словам могу быть только я . Включив комп я решила посмотреть фильм но небыло еды чтоб пожрать . Я поехала покупать еду .

В магазине я купила много фруктов , всякой "гадости " тип чипсы и сухарики . Дома я посмотрела фильм и уснула .

Проснулась я от настойчивого стука в дверь .

-Вы кто ? Где Женя ? Выметайся от сюда !-сказала эта истеричка .

-Эм... Я хозяйка этого дома на протяжение месяца . где ваш Женя не знаю и знать не желаю . Уходить не буду , это мой дом !

-Ой ... прости !-сказала девушка более спокойной .

-Да ладно , пока !- сказала я не дав ей договорить закрыла дверь .

-Меня не изменить !-сказала я сама себе .

Я решила зайти в ютуб и посмотреть новые видео . О ... разоблачение Рины Полянковой .

Бля , люди она мертва , может хватит уже !честно бесит уже . Не которые копируют . другие пытаются разоблачить .Бесит .

Дальше опять эти злобные комментаторы . А не легче просто проигнорить и не смотреть ?неть поход не легче .

Я пошла спать .Проснулась я в тишине . И поехала в школу . Не школу не кто мне не отменял .

-ты где была ? тебя твоя сестра потеряла !-налетела Аля.

-а тебе не пох где я была ?иди куда шла !-сказала я и спокойной прошла в школу .

-Привет , красотка , мы теперь одноклассники !-сказало какоето чмо .

-Ты ошибаешься . Ты никто и звать тебя не кто ! ты вещь в этой игре ! которая не кому не нужна !-сказала я и спокойно прошла мимо . День прошел скучно все время все подходили и спашивали что со мной . я их просто отправляла в жопу и шла на нужный урок .


Хорошая пара =)Место, где живут истории. Откройте их для себя