мы знакомы ?

6 0 0
                                    

после школы я решила поменять свой образ полностью .я покрасила волосы в рыжей и подстригла до плеча .купила линзы красного цвета .еще я купила : 2 черных платья , 1 голубую юбку , 3 кедов ,  5 маек и 2 шорт .

после покупок я заехала домой .дома не кого не было я быстро собрала все нужное и поехала домой .

спустя 2 часа ...

наверное вы думаете я сейчас сижу дома и что-то делаю . а вот нет ! я сейчас досихпор в городе . дело в том что я заметила что машина Сережи все время ехала за мной и я сейчас гоняю по городу и пытаюсь от него сбежать  .

-все это меня бесит !-сказала я и ударила по рулю .я припарковалась у тц.не долеко Сережа . я вышла из машины и пошла к нему . и села в его машину .

-и зачем за мной катаешься ? не надоело ?

-честно надоело . но ты же не кому не сказала где сейчас живешь .

- у парня !-сказала я и у Сережи с лица упала ухмылка .

-у парня значит ?окей . у тебя 10 минут скрыться из виду , не скроешься буду дальше следить .-сказал он хрипло и посмотрел в окно .

-засекай .- сказала я убежала в машину и уехала и я поход успела .

приехав домой я решила посидеть в ВК -

воу 169 сообщений . не буду даже смотреть . мне не интересно . я просто начала всех удалять из друзей .потом все фотографии и выходить из всех групп .музыку я оставлю .музыка моя любовь .в дверь кто-то постучался .

-а ты кто ?-спросила я у пацана моих лет 

-Женя , а ты новая хозяйка ?-просил он на автомате .

-да , ты чего тебе надо ?

-впусти переночевать ?-умолял он.

-а где ты живешь?

-около 28 школы , это очень далеко , такси утром вызову .

-садись в машину я сейчас за ключами и телефоном схожу .

-окей , спасибо .- я решила погонять по улице .и очень сильно разогналась .-хорошо водишь -сказал этот имбицил .

-нормально .все  приехали .

-спасибо -еще встретимся .

-ой . все . боюсь , пока !-не дав ему договорить  я опять разогналась и поехала дальше и опять машина Сережи .я набрала его номер .

-алло .-злобно сказал он .

- и долго это будет продолжаться ? меня уже дома заждались ! хватит за мной ехать !

-кто тебя дома ждет ? ты же только что отвезла своего парня домой ? ты куда собралась ? и как этого парня зовут ?-сказал он чутли не крича .

-хватит ! бесит ! хоть тронешь его , я убью тебя !

-хотя бы ты будешь со мной а не сним в момент моей смерти -сказал он спокойно .

-пока .-сказала я и выехала на встречку.фары в глаза .удар  .

-Прости меня , Сережа ! Прости , Гриша !-прошептала я и вырубилась .

Хорошая пара =)Место, где живут истории. Откройте их для себя