Меня зовут Аня .Мне 16 лет . Учусь я в обычной школу в 10 класс. Я не люблю тусоваться в шумных компаниях .Для меня 3 человека уже много народу . Да меня считают странной . Но я легко нахожу язык общения . Немного обо мне . Меня считают красивой и я не отрицаю .У меня карие глаза , фигура вроде норм , волосы длинные до попы . Я брюнетка .
Так же у меня есть подруга хоть я и не общительная .Ее зове Альбина но для друзей Аля или Алька . Она тоже красивая . У нее рыжии волосы .Глаза голубые . Фигура норм . Но все время ходит грустная .
Сейчас я еду в школу . Я живу далеко от школы и мне приходиться ездить на автобусе каждый будни день . Я слушаю музыку и смотрю в окно . Вспоминаю приятные моменты проведенные с родителями . Они погибли при рейсе 9268.После их смерти меня отдали сестре Яне . У сестры есть муж Слава и их ребенок Ульяна .
На остановке в автобус зашел мой "самый любимый" одноклассник Димы . Спросите почему "самый любимый" . Он входит в круг элиты и он тип там главный . Я с элитой нормально общаюсь кроме Димы . Мы с ним ругаемся каждый раз . И это все с 7 класса .Он обычно ездит в школу на своих мотиках.
-Привет , стерва .-Сказал Димы .
-Привет , петух -ответила я не смотря на него.
-Это я петух ? Ты охренела ?Не смей меня так называть !-он начал злиться .
Как только он договорил была наша остановка .Я быстро схватила свою сумку и выбежала из автобуса . Я добежала до школы и увидела Алю около ворот школы .Она опять с кем то разговаривала по телефону . Увидев меня она убрала телефон .
-Привет,Анька . Я так скучала . Прости меня . Я забыла тебя забрать .-сказала Алю и начала смотреть на меня глазами щеночка .
-Да все хорошо . Я опять этого придурка встретила .
-Диму ?- я кивнула . Я рассказала ей , что произошло в автобусе .
-Я так понимаю ты ему отомстишь в сталовке ?-Я опять кивнула .
-Пошли на ОБЖ ? а то он опять рассадит всех как он хочет - сказала я смеясь .
-Побежали .
Мы пришли в класс почти последними .Когда мы сели за парту то почти вся элита подошла к нам . В элиту входят :Диму , Олеся (Леся ), Аня , Эдик(Эд) и Макс .
-Приветик , девчонки.-сказал Эд .
Привет.- сказали мы с Алей в один голос . Если честно то Але очень нравиться Макс . Но у нее есть парень но ей приходиться с ним встречаться из-за спора со мной .
Я очень жестокая .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая пара =)
Ficción históricaжизнь-боль от любви до ненависти один шаг о вот от ненависти до любви есть шаг ? не судите строго , первая книга и все такое ...