- Что крадет ?
-Встретимся скажу .-
-Говори сейчас !-сказала я злым голосом .
-Связано с Аней .-сказал он спокойной .Однозначно ухмылка есть.
-Через 30 минут в кафе , где я тебя оставила сегодня после школы .
-Жду .-сказал он и я сбросила .
Приехав на место . Сережи еще не было . Я заказала себе кофе. Минут через 5 пришел Сережа.
-И зачем она тебе ?- спросила я .
-Что бы выиграть !-сказал с ухмылкой эта скотина .В это время мне принесли кофе .
-С кем спор ? что за выигрыш ?
-С Денисом (одноклассник Сережи ), а выигрыш ты !-смеясь сказал он.
-Не смешно.Отвечай на вопросы .
-Я ответил !
-Не верю .
-Ладно пока .-Я расплатилась и ушла .
Приехав домой я поставила мотик в гараж и пошла в комнату . Дома все спали .Я быстро сделала уроки и пошла спать . Уснула я с мыслями , как им помешать ?!
Проснулась я в 9:40 .Класс проспала 2 урока .Я быстро собралась и умылась . Сделала кудряшки и одела рваные джинсы , футболку белого цвета и найки черного цвета .Схватив сумку я побежала на остановку . Лень на машине ехать .Приехав в школу я игнорировала всех друзей .Уроки прошли скучно .
-Аня , что случилось ? Почему ты не разговариваешь ?из-за Гриши ? -спросила Аня .
-Не совсем .
-Поехали сегодня к нему ?
-Не хочу .
-Ладно , я побежала .- сказала Аля и побежала к Максиму .
Пройдя по коридору я пошла на первый этаж в младший блок . Там обычно нету народу .Придя туда я села на подоконник .И стала слушать музыку . На песне "быть пустой " (nicebeatzprod) я стала подпевать . Просидела я где-то около 30 минут .Выйдя из школы я увидела Сережу целовавшегося с Юлей я же говорю шлюха .Я прошла мимо . Домой пришла пешком .
-Привет .-сказала Яна
-Привет .-безразлично сказала я .
-Мы уезжаем вместе с Ульяной . Ты останешься здесь одна . Это по работе .
-Ясно.-сказала я и пошла в свою комнату .
Зайдя в комнату я сделала уроки и легла спать . Проснулась я в 17:34 .Я решила съездить к Грише. Приехала я на своей машине .
-Привет . -сказал Гриша .
-Привет . ты как ?- спросила я .
-Лучше , чего нового ?
- Ничего. Тебе что-нибудь купить ?
-Да , фрукты и книжку принеси .
-Завтра привезу . Аня очень сильно волновалась !
-Знаю .-сказал с грустью Гриша .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая пара =)
Historical Fictionжизнь-боль от любви до ненависти один шаг о вот от ненависти до любви есть шаг ? не судите строго , первая книга и все такое ...