Глава 1.

520 10 7
                                    

Дзз...дззз....дззз.
- Б**** выключите этого монстра. - сказал я. Встала и пошёл в душ. Кстати меня зовут Даниель Джейк Брайан. Мне 17,5. Я живу в дед доме. Я блондин с голубыми глазами. Я спортивного телосложение. Хожу на бокс. Участвую в гонках. Умею петь. И у меня есть девушка. Её зовут Анжелика Агновская. Ей тоже 17,5. (Её внешность будет в следующей главе). Как только я вышел из душа зашла Мисс Волкер. Пока я сидел в своём apple s6. Этот дед дом для детей богатых родителей.
- Ден, быстро в кабинет директора. - сказала Мисс Волкер. Строгая тётка. Но меня она не любит. Я Bed Boy.
- Окай. - ответил я. А чё она меня за*****. Встал и пошёл.

****кабинет директора****

Я уже подошёл к кабинету. И как обычно зашёл без стука, и сел на стул, а ноги на стол.
- Кхм кхм. Даниель Джейк Брайан быстро убрал ноги со стола. - начал орать Мистер Кук.
- Ой б****. Мне как-то пох**. - ответил я.
- Так Мистер Пейн, подпишите быстрее эти бумаги и заберите этого дьявола. - и только сейчас я заметил 5 парней.
- Ааа, как я понял вы мои "попаши"? - спросил я, и показал ковычки на последнем слове.
- Вообще-то только он. - сказал кучерявый и показал на того. Вроде Пейна.
- Я Лиам Пейн. Твой отец. - сказал " папочка". - Это Гарри, Зейн, Найл и Луй. - добавил он.
- Аа вы те геи? One Mirecton. - спросил я.
- Эээ парниша. Мы не геи. И One Mirecton a One Direction. - сказал вроде Найл .
- Так Даниел иди собирай вещи. - сказал Мистер Кук.
- Окай. Ток к Лике зайду. - сказал я и вышел хлопнув дверью.

******************************
Привет ребятки. Как вам первая глава? Напишите в каментах. Мне очень важно.
И задавайте вопросы.
Внешность Дена в начале главы. А Анжелики в следующей.

Ваша Лили.

Усыновленый One DirectionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя