Глава 5

311 10 2
                                    

Посвящается user87571.

- И так принцесса прошу на борт нашего корабля. - с некой усмешкой сказал он, приглашая зайти в корзину шара. Но когда я туда зашла. То там был...

******************************

То там был раскладкой столик с шампанским и фруктами. И двумя стульчиками. У меня просто нет слов.

- Д..Ден эт..то прекрасно. Это определённо самый лучший день в моей жизни. - говоря что я была в шоке, это ни чего. Я была очень рада. Ведь увидеть свой родной Лондон с высоты птичьего полёта может ни каждый.
- Милая я рад что тебе понравилось, но нам надо подниматься в небо. - интересно очём он? Пронеслось у меня в голове.

Уже через 2 минуты мы плавно поднимались в небо.

***тем временем у парней***

Pow Гарри

Ден ушёл на свидание к той девушке из дед дома.
Ну а пока его нет, то можно и отдохнуть.

- Парни давайте фильм посмотрим. - предложил я. Ну а что? Делать всё равно скучно.

- Ок. Только какой? - спросил Зейн.

- Давайте.... „Город костей. Орудие смерти"? - спросил Луйка.

- Окей. Кстати во сколько придёт мой сын!? - спросил Ли и поглядывая на часы. А было 01:00. Ну и где его носит?

Роw Ден

Мы с Ликой очень хорошо провели время. Она была в восторге.

Flashback★

Как только мы зашли, то стали понемногу набирать высоту. Мы парили над ночным Лондоном. И даже сделали фото как он выглядит с верху. ( в начале главы). Все было просто супер. Но пришло время спускаться. Эх... Обидно.

- Ден это было прекрасно. Я от тебя такого не ожидала. Мне очень понравилось. - с улыбкой га лице говорила она.
The end.

Я проводил Лику обратно и пошёл домой. Но сначала посмотрим время! И так... Боробанная дробь... 01:15 круто по гуляли.

Когда я пришёл домой на меня смотрели 5 пар глаз. Мдаа...

- Молодой человек, объясните мне почему вы поздно я явились домой?! - орал Лиам.

- Ок. Сейчас объясню. Мы с моей девушкой катались на воздушном шаре. Всё? Вопросов больше нет? - спросил я. Поскольку завтра мне нужно будет сходить в фирму отца, и уладить одну проблему.

- Хорошо можешь идти. - с улыбкой сказал Ли.

____________________________________

Спасибо всем кто читает мою книгу. Я вам очень благодарна. Ведь с каждым новым читателем я улыбаюсь.
Мне очень приятно

Усыновленый One DirectionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя